Пандемия коронавируса заставила мир принять новые условия — как в обществе, так и в экономике. На основе данных Сбербанка анализируем, как изменилась модель потребительского поведения жителей Москвы и Санкт-Петербурга в марте 2020 года по сравнению с мартом 2019.
Компании оказались заложниками пандемии и ограничительных мер. Но предприниматели не опустили руки и показали, что во время кризиса появляются новые возможности. Рассказываем, что теперь умеет бизнес и как это поможет ему развиваться.
Всем привет, сегодня поговорим с вами про то, как же подобрать ключик от сердца вашего клиента?)
Реклама всегда была тесно связана с психологией. Без понимания, почему люди покупают тот или иной продукт, очень трудно создать эффективную рекламу. Чтобы тебе было полегче в этом деле, мы приготовили 5 эффективных способов повысить интерес и доверие…
Аналитический центр НАФИ спросил у предпринимателей, что они бы изменили в своей работе, если бы знали масштабы приближающихся трудностей ещё в начале весны 2020 года. Проблемы оказались похожие, и связаны они не только с деньгами. Сейчас обсудим)
Как думаете, почему с каждого угла на вас сыпятся эксклюзивные, ограниченные предложения? Кажется, что любой уважающий себя продавец хочет одарить нас своей щедростью, которая вот-вот закончится. Временные скидки, эксклюзивы и таймеры на сайтах стали обыденностью. Взгляни на наше чудесное, почти нереальное предложение, ровно через 12 с половиной…
Быстро продать товар, чтобы клиент при этом остался доволен, — целое искусство. Существует целый набор различных методик и техник, которые позволяют совершать успешные сделки при минимуме затрат. Однако одного-единственного верного правила не существует. В одних случаях определенная техника продаж оправдывает себя на все сто, в других она с…