{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как эксперту поднять охваты в 1,5 раза

Что делать если ты эксперт с классным продуктом, но охваты настолько низкие, что твоя ЦА просто не знает о тебе?

Решение есть!

Внедрение автоворонки продаж.

Пример автоворонки

Что такое автоворонка ?

Это автоматическая система работы с клиентом, которая ведёт его по всем этапам продажи продукта от знакомства с продуктом до его приобретения.

Как она работает?

Человек отправляет "кодовое слово" вам в Direct после чего, воронка приходит в действие: в течение нескольких дней чат бот ведет самостоятельно диалог с клиентом, где он узнает о вас, о продукте, получает ответы на все вопросы, и главное закрывает все свои возражения еще до их появления!

Почему она работает?

Главная причина, почему автоворонка приведет вас к результату- это детальный анализ ЦА и анализ конкурентов.

Анализ ЦА:

Наша команда проводит 20- минутное интервью с 3 людьми из каждого сегмента. На основе этого мы собираем цепочку писем, которая соответствует запросам ЦА. Таким образом клиент получает именно то, что ему нужно.

Анализ конкурентов:

Что касается анализа конкурентов, то в данном случае наша команда детально изучает соц. сети главных конкурентов, что сейчас активно продвигается ( смотрим тексты и визуал), что пользуется большим спросом у клиентов, а так же регулярность публикаций, количество аудитории, охват публикаций, вовлеченность (индекс вовлеченности = сумма реакций/охват публикации*100%), продуктовая линейка, ну и не забываем про отзывы. На основе этих данных выстраиваем свою систему продаж с актуальной продуктовой линейкой.

Как это повлияет на охваты блога?

Объясняю!

Чтобы клиент купил, прежде всего он должен быть уверен в вас и в вашем продукте!

Благодаря автоворонке:

  • Клиент знаком с вами и уверен в вас, как в эксперте
  • Клиент уже знает, что вы продаёте, у него есть интерес к продукту и уверенность в нём.
  • Клиент взаимодействует с вашим Direct, благодаря чему алгоритмы продвигают блог и увеличивают органический трафик.

Всё это в совокупности влияет на рост охватов.

Поздравляю! Теперь вы владеете информацией, с помощью которой сможете повышать охваты своего блога, а значит увеличить окупаемость запусков.

Запишись на бесплатную консультацию, и я расскажу и покажу, как это применить у вас. Скорее переходи по ссылке!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда