Купил рекламу у ботоводов? Фатальная ошибка! или Как правильно закупать рекламу в Telegram часть 2
Телеграм-канал для своего владельца это для начала — любимое детище, а сразу после — источник дохода. Чтобы тебя читали, нужна аудитория. Чтобы получить аудиторию, нужно пиариться. На пиар тратятся деньги.
199
показов
1K
открытий
1
репост
Кейс: эксперт по маркетплейсам. 2,2 млн прибыли при 200к вложениях для эксперта WB только с холодной аудитории. Как?
Итак, здравствуй, меня зовут Расул, и сейчас я расскажу, как я вместе со своей командой привлек 2054 подписчика по 47 рублей и 1184 регистраций на вебинар по 61 рублю, окупив аж 70% бюджета еще до старта продаж.
81
показ
181
открытие
1
репост
Как создать оффер с конверсией 30% в продажу
В этой статье я расскажу, как создавать сильные офферы с 30% конверсией, виды офферов и главные ошибки при их создании. Удели этой статье 4 минуты 47 секунд и ты сможешь продавать свой продукт с высокой конверсией и окупаемостью, а главное не будешь сливать бюджет в пустую!
51
показ
1.5K
открытий