{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая стратегия от российских разработчиков — «НеШахматы», бесплатная браузерная игра, от которой сведет олдскулы

18 уникальных юнитов, 4 дизайна арены на выбор и уникальная синергия персонажей

Побеждает тот, кто уничтожит или заморозит всех одушевленных юнитов соперника

«НеШахматы» – это новая браузерная PvP-ориентированная игра, в которой игроки сражаются друг с другом отрядами 10 на 10 юнитов на клеточном поле, состоящим из 109 клеток. Игру разработала российская gamedev-компания DreamCraft Studio.

Релиз «НеШахмат» состоится 25 апреля 2023 года. Отслеживать информацию предлагаем в официальной группе ВК или Телеграм-канале.

Кем предстоит управлять

Новичку сразу доступны 9 персонажей

Количество юнитов, которых игрок может взять в бой, ограничено - от 1 до 10 персонажей. Например, можно составить отряд из 10 Ведьм, но взять в бой больше, чем одного Паука Сквернолесья не получится. Это дает большое разнообразие тактик и синергий, часть из них мы описали сами, а часть игрокам предстоит открыть самостоятельно в процессе игры.

Еще 9 персонажей можно открыть, выполнив задания или купив в магазине игры

Как устроен геймплей

Новый игрок может изменить стартовый отряд или базовую расстановку.

Мы сделали расстановку по умолчанию сбалансированной. Так новички не допустят ошибок еще до начала боя, поставив своих юнитов на заведомо слабые позиции

Каждый юнит, как в классических шахматах, может ходить или действовать только определенным образом. Например:

  • Жрец Солнца только исцеляет, но не атакует;
  • Паук Сквернолесья отравляет противника, но не способен никого убить;
  • Кристалл накладывает защитный барьер на юнита, препятствуя атакам по нему;
  • Некромант призывает надгробия из-под земли, блокируя проходы юнитам соперника ближнего боя и защищая юнитов-союзников от стрел лучников.

Некоторые персонажи умеют блокировать физические атаки спереди и сбоку. Например, рыцарь блокирует 80% атак спереди, поэтому нападать на него лучше со спины или, в крайнем случае, сбоку.

За один ход каждый игрок может сыграть только одним юнитом

Вы сможете совершить одно или сразу все из перечисленных действий:

  1. Переместиться с клетки на клетку.
  2. Использовать действие - атака, барьер, лечение и др.
  3. Повернуть юнита в сторону, чтобы юнит встал лицом к предполагаемой угрозе и с большей вероятностью заблокировал атаку.

Чем «НеШахматы» отличаются от других PvP

После релиза «НеШахматы» будут доступны на официальном сайте или в соцсети VK. Летом планируем выложить игру на VK Play и другие площадки.

В «НеШахматы» комфортно играть с компьютера или планшета, а вот на смартфонах пока такой возможности нет

«НеШахматы» устроены таким образом, чтобы любой игрок мог обыграть любого, при этом неважно, какие у кого юниты – решает исключительно умение играть. Мы протестировали это на боях между искусственными интеллектами друг с другом на тысячах итераций.

В «НеШахматах» работает принцип Friendly Fire, то есть в бою игрок может атаковать собственных юнитов случайно или целенаправленно.Такое решение вносит в игру больше интереса и элементов случайности, дает больше возможностей для проявления тактического мышления чем формат, когда Friendly Fire запрещен.

Например, стрела Лучника сначала летит буквой Г, а затем продолжает свой ход по прямой. Так как здесь на букве Г стоит Пушка, Лучник не сможет атаковать Жреца – стрела попадет в Пушку

Автобоя нет и не будет, ведь основа игры – правильные ходы и анализ действий соперника, в том числе – будущих. Очень важно думать наперед, анализировать ходы и планировать тактику сражения.

Киберспорт и PvP

Основная цель игры – стать лучшим игроком и возглавить рейтинг по своей стране, конкретному юниту или даже оказаться в топе глобального рейтинга.Мы планируем сделать большой уклон в PvP и киберспорт.

Уже в конце закрытого бета-теста проведем первый турнир среди его участников с внутриигровыми призами. А летом запустим более масштабный турнир не только с игровыми, но и с «оффлайновыми» и, возможно, денежными призами.

В будущем PvP-мероприятия и турниры станут основной игры. К концу года планируем ввести функционал захвата территорий и нападения на замки других игроков

Донаты – быть или не быть

Мы предусмотрели все для того, чтобы игроку не нужно было вкладывать деньги для комфортной игры:

  • Любого юнита и предмет можно получить ачивкой в игре, выполнив задание Примеры ачивок: уничтожить Кристалл противника в бою или выиграть бой без Жреца в отряде.
  • Скины (изменение облика и анимаций персонажа) можно получить только за оплату, но ни на что, кроме визуала, это не влияет – характеристики будут прежними, только вместо летающего робота на поле боя появится дракон, а вместо перемещающегося под землей паука будет летать феникс.
  • Премиум аккаунт – можно оплачивать помесячно, на год вперед или навсегда. Выделит ваш ник цветом в списке онлайн игроков, даст возможность выбрать любимую карту для боя и т.д.

Что есть в текущей версии «НеШахмат»

К моменту выхода игры в ОБТ в игре будет:

  • 18 героев, 9 из которых доступно сразу и еще 9 предстоит открыть в процессе.
  • Полностью рабочий бой, расстановка отряда, система рейтинга.
  • Несколько десятков ачивок, позволяющих открыть полную коллекцию юнитов.
  • Общий чат в лобби и общение эмодзи в бою.
  • Профиль игрока, где указаны его победы, поражения и прочая информация.
  • Активное комьюнити в телеграм-чате из участников ЗБТ. Там же можно напрямую пообщаться с авторами игры.
  • Правила игры и информация с советами по каждому доступному юниту.
  • Добавление других игроков в друзья, чтобы общаться и проводить тренировочные бои, не влияющие на рейтинг. Но и ачивки за такие бои получить будет нельзя.
  • 4 карты для боя, 5 скинов для разных персонажей.

План развития на год вперед

2-й квартал 2023:

  • Внедрение последнего из ранее запланированных юнитов – 19-го (маг Рудольф).
  • Внедрение нового интерфейса.
  • Подсказки и учебный бой, чтобы новичкам было легче освоиться.

3-й квартал 2023:

  • История боев с удобным «плеером» для анализа прошедших игр и выявления ошибок.
  • Система сезонов и наград за них.
  • Создание системы гильдий, чтобы игроки могли объединяться в группы.
  • Релиз на VK Play и других площадках.

4-й квартал 2023:

  • Доработка ИИ до высокого уровня сложности, способного обыгрывать опытных игроков и думать на несколько ходов вперед.
  • PvP-ивент «Война гильдий».
  • Внедрение общей карты мира и базового ЛОРа игры.

Наконец, 1-й квартал 2024:

  • Обустройство собственного замка.
  • Захват территорий на общей карте мира и нападение на чужие замки и защита собственного.
  • Ввод новых героев.
  • Релиз игры в других странах, помимо РФ и СНГ.

Присоединяйтесь к нашему комьюнити

Наша цель – создать захватывающий тактический проект. Игру, которая, предлагает игрокам множество возможностей и тактик боя, заставляет мозг работать и быстро принимать решения.

А без активного комьюнити это просто невозможно, ведь оно напрямую влияет на улучшение и развитие проекта.

Поэтому приглашаем присоединиться к нашему дружному сообществу в VK по ссылке. Здесь мы публикуем новости о ходе разработки и актуальные советы по ведению боя. Если вам больше по душе Telegram – заходите в канал «НеШахматы», чтобы обсудить варианты стратегии с другими игроками.

Спасибо за вашу поддержку и интерес к игре :)

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Filippov

Не существует удачных неймингов с приставкой "Не"

Нейминг с приставкой "Не" это позиционирование в духе "наш продукт настолько серый, невзрачный, без интересных решений и механик, что единственное, чем его можно выделить — так это указать то, чем он не является"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савченко

Да чего вы набросились... Название и название. Сразу понятно что пошаговая клеточная стратегия, возможно интереснее по механике чем шахматы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Малыхин

Возможно ребрендинг будет, но непонятно когда. Поживем увидим, а может и правда годноту предложат в комментах?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда