Разбираемся, как задачи загоняют сотрудников в ловушку продуктивности и почему продуктивность мешает развитию бизнеса. Как результаты помогают работать меньше, но эффективнее и привлекают в компанию компетентных сотрудников. Как при помощи результатов превращать поражения в приобретения и первыми на рынке реализовывать новые возможности.
Почему списки задач не приводят к результатам, а отдаляют нас от целей мы разобрались в прошлой статье. Теперь мы сосредоточимся на том как добиваться целей при помощи работы с результатами. В этой статье — практическое руководство и топ причин применить его в реальной жизни.
За последний месяц я задал вопрос “в чем разница между продуктивностью и эффективностью” двадцати разным людям: предпринимателям, руководителям и их сотрудникам. Получил два десятка непохожих друг на друга ответов. Меня такое разнообразие, признаться, расстроило и побудило к написанию статьи.