{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоимость внедрения «1С:ERP»

Ответ на вопрос о стоимости внедрения «1С:ERP» от директора по ИТ-технологиям АО «Машиностроитель» Олега Фофанова с вебинара по завершённому проекту автоматизации.

– Как посчитать стоимость проекта автоматизации?

– При подсчёте затрат на внедрение нужно учесть стоимость:

1) Модернизации оборудования (обновления ЦОД, компьютерного оборудования, других систем),

2) Лицензий с нужным количеством автоматизированных рабочих мест,

3) Обучения сотрудников различных звеньев (в том числе обучения специалистов, которые будут выбирать подходящие решения),

4) Самого внедрения: обследования, моделирования бизнес-процессов, кастомизации типового решения для устранения функциональных разрывов, непосредственно внедрения и опытно-промышленной эксплуатации,

5) Необходимых интеграций,

6) Поддержки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда