Сегодня разберем тему - аналитика и выбор товара на маркетплейс Wildberries по моей методике ВЕНИК
June 24, 2022
Добрый день, все чаще начинают мелькать слова о том как выбрать товар или как не ошибиться с подбором товара и на эту тему я как раз дам ответ. Данный гайд подойдет для начинающих продавцов от 20 тысяч и продавцов среднего класса до 500 тысяч рублей.
Глава первая : принятие
Первое что я для себя понимаю, что деньги не пахнут, а это значит что категорию товаров я должен искать отталкиваясь не от своего интереса и желания, а от интереса общества и холодных цифр. Давайте немного раскроем тему, что бы я смог вас немного вытащить из этой турбулентности.
Куклы
История на реальных событиях:Ко мне обратилась девушка с просьбой помочь с проработкой карточки, я не мог брать с нее денег за свои услуги потому-что понимал, что это утопия товар и мои услуги никогда не окупятся, поэтому сошлись на том что она заходит в закрытый клуб и мы прорабатываем ее. Товар она нашла по своему интересу, не проанализировав рынок. И это норм, в свое время я тоже не знал как пользоваться графиками аналитики пока не научился.
Почему нужно выходить с рынка, если обьем категории 113.452.586 руб в месяц?
Обратите внимание на выручку статистика за 25.05-23.06
Графики ( круги ) нам показывают, что продажи на товары составляют 50% от всего рынка, а круг по правой стороне говорит, что выручка так же больше 60%. Тем самым можно продавать и быть спокойным. И деньги в рубрике есть, это 113 миллионов, но почему же тогда у нас не будет продаж давайте капнем еще глубже.
На графике ниже посмотри сколько выручки забирают каждый день продавцы продавая куклы, в среднем это 3,5 миллиона рублей в день. Внушительно и интересно.
график продаж за 24 часа
Давайте посмотрим еще один график и поймем в какую категорию по цене мы можем залезть. Мы уже знаем что будем продавать свой товар по цене в 1136 рублей и на графике видим что, наш обьем по цене продается на 4.300
миллионов рублей. Это месячная статистика, от суда мы можем понимать какой товар привезти и какой покупательский спрос, проанализировав рынок мы можем понять что продается лучше, а что хуже.Давайте посмотрим на какой рынок мы вообще хотим зайти, на сколько сильно от перегружен. Зайдем на сам сайт wildberries и в поисковой запрос вобьем наш релевантный запрос ( КУКЛЫ ) что мы увидим? увидим мы полный обьем рынка в 64 127 тысяч товаров, давайте срежем тот факт, что кукла может быть
одна, а модели разные в одной карточке с разными цветами, это примерно 60-70 % рынка и получается примерно 20-25 тысяч товаров. Это достаточно много. Давайте еще тогда еще урежем наш запрос по фильтру цены ( у нас как раз уже есть. данные ) поставим 1100 - 1300 рублей и получаем на выходе 4 469 товаров
Не лучшие показатели у этой рубрике и как продавать куколки с таким обьемом рынка имея в наличии 50 шт единиц товара не понятно.
И по итогу с этого графика мы понимаем что зарабатывать мы будем от силы 100 - 200 рублей с продажи, это примерно 5000 - 10000 рублей в месяц, без учета затрат на рекламу порядка 5000 тысяч в месяц и форс мажорные ситуации
РЕШЕНИЕ И ПРОДЕЛАНАЯ РАБОТА
После консультации и того материала который был в закрытом клубе девушка настроила сео, подкоректировала фотографии по немногу по маленьку начала продавать товар по 1 штуки в 1 - 2 дня.
Глава вторая : Начало
Начнем с того, что определимся в чем мы нуждаемся.
- 1) Аналитика МПСТАТС ( найти складчину вы можете за 2500 рублей экономив 20-40 тысяч сами ) либо написать мне в открытом канале, а дам вам контакты проверенных людей, которые занимаются продажей
- 2) Бот по анализу рекламы, который показывает нам актуальную статистику цены за которую мы платим ( 1000 просмотров ) это порядка 500 - 900 рублей @wb_stavki_bot бот в телеграмм
Первое что нам нужно понять это то что в рынке существуют сегменты.
Другими словами, у нас есть огромный рынок например шоколада и у него есть множество направлений, подкатегорий : молочный, темный, с фундуком, с фруктами. И у каждого такого направления есть свой потребительский спрос. Расширяя торговую матрицу мы захватываем все большее количества рынка.
Изучите этот момент и подойдите к этому вопросу так, что бы ваш товар искали органически.Допустим ваш конкурент продает молочные плитки шоколада и потребителю хочется подобрать для себя другую шоколадку с другим вкусом, например с теми же орешками вашей СТМ. и он купит вас уйдя из другого сегмента к вам Но не забывайте тот факт что от вас так же могут уйти. Я веду к тому, что вы должны искать товар где есть сегменты.
Давайте посмотрим на примере.
Далее:
Оборачиваемость товара - старайтесь не смотреть в сторону одноразок, товары которые покупают на один раз, тренд или хайп товары.
В идеале этот показатель должен быть не выше 1-6 месяцев в товарах на каждый день.
https://t.me/Seo_Wildberries
мне будет очень приятно если вы поставите лайк моей публикации для продвижения узнаваемости моего имени
Илья, правильно ли я понял, что сегменты это некие вариации типа цвет, размер, какие-то добавки, разные материалы и даже дизайнерские штучки (лишняя пуговка, рюшки, вырезы и т.п.) ?
Количество товара - это сегменты? Т.е. 1 банка кофа, 2 банки кофы и т.п.? Это также будет предпочтительно или лучше не заморачиваться?
Да, если я буду продавать по две банки кофе (спаянные, связанные или ещё как-то), это имеет место быть, это стоит того?
Василий, фасад хотя бы был другой.
А аксессуары и фурнитура не имеет значение
как ни странно, но статья интересная
рассказал в нашем чате (и да это не реклама чата он еле живой :) )
автора приглашаю https://t.me/rus_place