Яндекс приостановил выплаты

Приветствую всех пользователей форума. Решил поделиться проблемой нашего магазина на этом форуме в надежде услышать хоть какие-то советы, так как поддержка Маркета ничем помочь не может.

ID магазина на Яндекс Маркете - 622475
Проблема следующая:
В январе частота выплат стояла раз в две недели, но заработанные нашим магазином деньги за продажи за январь мы практически не увидели, выплаты были хаотичными и не в полной сумме от того, что скопилось у нашего магазина.
В конце января поставили частоту выплат на каждодневную с переходом на февраль, дабы в феврале уже увидеть заработанные 70.000р за январь.
Вплоть до 9 февраля никаких выплат не было, а сумма росла, так как продажи не были приостановлены.
9 февраля на почту нашего магазина приходит письмо следующего содержания:

"Выплаты по договору были приостановлены для накопления суммы, необходимой для проведения взаимозачета"

Но суть в чем:
Мы не подключали взаимозачета.На вопросы какая сумма была удержана и какая сумма должна быть накоплена для проведения взаимозачета, мы не получили никакого внятного ответа.В поддержке партнеров мы видим лишь одно - "передали вопрос в бухгалтерию, ожидайте ответ в течение 10 рабочих дней".
Но выплаты мы не получали с середины января, а письмо пришло лишь 9 февраля. То есть, выплаты были приостановлены без видимой на то причины еще до того, как Яндекс проснулся и сообщил нам о взаимозачете.10 февраля приходит следующее письмо:

"Переводим рекламные кампании на взаимозачёт

Мы перевели рекламные кампании в вашем магазине «Магазин со Склада» на взаимозачёт. Теперь для запуска продвижения товаров вам достаточно настроить и включить кампании — плату за них будем списывать по итогам месяца вместе с платой за другие услуги маркетплейса, а не с отдельного рекламного счёта."

То есть, нам говорят, что удерживают сумму за взаимозачет еще до того, как мы были переведены на него автоматически.
Здесь я не вижу какой-либо логики и объяснения тому, что это вообще было и как это все связано.
Загвоздка еще одна:
Яндекс требует закрывающие документы для выплаты наших денег. Но закрывающие документы требуются в случае предоставления Яндексом скидок покупателям, а далее эти скидки компенсируются нашему магазину.
И тоже не видно связи, как полная сумма за продажи может быть связана с той суммой, что яндекс предоставил в виде скидки покупателям.
В моем понимании у Яндекса совсем не организована финансовая структура и поддержка пользователей.
Было множество обращений, но никакого внятного ответа мы не видим, а они отвечают так, будто сами не разбираются в сути проблемы.
Мы надеемся, что кто-то из пользователей сможет что-то нам посоветовать, подсказать.
Спасибо.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дмитрий!

История совсем не радует. Простите, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями в зачислениях. Ответы поддержки без внимания не оставим, проверим каждое обращение вместе со службой контроля качества.

Сейчас с отделом бухгалтерии проверяем с чем связано удержание средств и частичные выплаты. Постараемся вернуться с результатом сегодня до конца, если не успеем, то обязательно напишем завтра. Просим немного подождать. В любом случае будем держать в курсе и ускорим процесс

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дмитрий!

Проблема оказалась сложнее, чем мы думали. Не хотим заставлять ждать, но для решения нужно некоторое время. Вернемся с ответом завтра в течение дня. В любом случае постараемся быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соловцов

Здравствуйте! Пока тишина и никакой ясности. Прошу предоставить хоть какую-то информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Получили ответ из бухгалтерии. Взаимозачёт прошёл. За новые заказы выплаты по основному договору поступают в полной мере. Но было ошибочное удержание за возврат заказа. Простите, что пришлось столкнуться с этим. Уже исправляем ситуацию. Постараемся решить всё как можно скорее. Вернёмся с новостями сюда или на почту

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соловцов

Хорошо, это здорово, процесс тронулся.
Но а как же потерянные 70 тысяч?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соловцов

Мы выяснили с поддержкой партнеров, куда же таки делись деньги.
В одном платежном поручении была сумма, пришли же не все деньги.
Еще с начала марта нам обещают корректировку, но сроки озвучили "во второй половине марта", ждем пол месяца. Можно как-то ускорить эту корректировку?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда