{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Hola Agency

Как оптимизировать затраты на 40% и побить собственный рекорд продаж. Лидогенерация в альтернативных рекламных каналах

Всем Hola! Мы хотим вселить в вас оптимизм и рассказать об одном из наших успешных кейсов. Ниже о том, как после заката рекламы в Meta (признана в РФ экстремистской организацией) и Google нам удалось обнаружить неочевидные каналы лидогенерации, оптимизировать рекламные расходы по проектам в среднем на 40%, а стоимость брони — на 12%. При этом удалось сделать больше продаж, чем в предыдущие периоды.

Мы работаем с лофт-центрами, и ключевая наша задача — оптимизировать рекламный бюджет и CPO (стоимость брони). Проще говоря, сделать так, чтобы денег на рекламу было затрачено меньше, а отдыхающих приходило больше.

Для расчета взяли:

  • Два наших крупных проекта с большим количеством лофтов
  • Предыдущий период с июля по февраль, то есть, 7 месяцев
  • Показатели марта
  • Объединили цифры по двум заведениям для расчета средних показателей
  • И сравнили средние показатели предыдущего периода с показателями марта

Вот что у нас вышло:

С подключением новых каналов лидогенерации, за март мы получили 1910 целевых лидов, что на 35% меньше, чем за предыдущие периоды. Стоило бы расстроиться, но если посмотреть на количество броней, мы видим, что их стало больше, к тому же, по меньшей стоимости. Конечно, на CPO повлияло и снижение рекламного бюджета на 40%. Но также хочется отметить увеличение CR в бронь, что говорит об увеличении качества лидов.

Как мы добились таких показателей:

Ранее мы распределяли 50% бюджета на рекламную платформу Meta*, остальная часть уходила на Yandex и Google. Средняя цена заявки составляла 365 рублей, а средняя стоимость брони — 2285 рублей. Нас и клиента устраивали результаты, поэтому на другие каналы ресурсы мы не направляли.

С блокировкой Meta (признана в РФ экстремистской организацией) и Google мы были вынуждены искать альтернативные каналы лидогенерации и оперативно перераспределять бюджет. Мы решили протестировать таргетированную рекламу во ВКонтакте, поработать с Авито и усилить тематические агрегаторы (Bash today, resto club и т. д.).

Как в итоге распределились источники заявок:

23%: SEO

SEO в этой нише считается каналом второго, третьего и даже четвертого касания, так как брендовые запросы составляют 80% трафика. Это означает, что люди, которые видели рекламу ранее, обратились с появлением необходимости.

20%: Контекстная реклама

Ну, тут и пояснять нечего. Когда потребность сформирована, самое удобное — зайти в яндекс и вбить поисковой запрос. Канал работает хорошо и стабильно, конверсия в бронь высокая.

17%: Переходы из Instagram*

Многие задаются вопросом — а стоит ли продолжать вести аккаунты Instagram (признан в РФ экстремистской организацией), если там нельзя вести рекламу? — Стоит!

Мы не перестали вести аккаунты и получили с этого канала 17% заявок условно “бесплатно”. Но это стало возможным благодаря наработанной базе подписчиков.

10%: Агрегаторы

Тоже достаточно хороший канал лидогенерации. Необходимо усиливать размещения продвижением карточек лофтов и баннерной рекламой.

8%: Авито

Для нас стало откровением, что Авито может являться недорогим и отличным источником лидогенерации. Будем использовать этот канал и в других наших проектах.

6% Таргетированная реклама в Vk.com

К сожалению, Vk.com стал одним из самых слабых каналов в марте. Но не нужно забывать про период раздумий и про то, что есть брендовые запросы в поисковиках, которые формируют как раз все остальные каналы продвижения, в том числе, Vk.com.

16%: остальные источники

Сюда вошли прямые заходы, входящие звонки без источника, прочие социальные сети и клиентская база.

Как итог, за месяц средняя стоимость брони — 2 022 рубля, что меньше предыдущих результатов на 13%. Снижение произошло за счет оптимизации рекламных расходов по проектам в среднем на 40%.

А значит, выдыхаем! Жизнь после Meta* (признана в РФ экстремистской организацией) и Google есть.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null