Influence-marketing: супер-инструмент или трата миллионов
Лет 5 назад сотрудничество с инфлюенсерами занимало первую строчку в списке заветных желаний брендов - от Dior и Valentino до молодых и камерных. Распаковка сумки или бьюти-бокса в Stories Леони Ханне и ее коллег по цеху обеспечивало моментальный sold out бренду. Схема работала так: инфлюенсер самостоятельно завоевал доверие своей аудитории,…
Как оптимизировать затраты на 40% и побить собственный рекорд продаж. Лидогенерация в альтернативных рекламных каналах
Всем Hola! Мы хотим вселить в вас оптимизм и рассказать об одном из наших успешных кейсов. Ниже о том, как после заката рекламы в Meta (признана в РФ экстремистской организацией) и Google нам удалось обнаружить неочевидные каналы лидогенерации, оптимизировать рекламные расходы по проектам в среднем на 40%, а стоимость брони — на 12%. При этом…