{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы подняли охваты брендов в разных нишах с помощью визуала

Продуманный до мелочей визуал — один из ключевых продающих факторов для любого продукта. Эту прописную истину теперь знают все. И если годами раньше локальные бренды подключали к съемкам коллекций только ресурсы команды in house, то сегодня, методом проб и ошибок, большая их часть убедилась в одном: для создания продающего визуала необходима отдельная команда специалистов. Почему? Ответ прост: продажа через визуал — такой же прием маркетинга, как, например, продажа через текст, через запахи (если речь идет об оффлайн форматах) или продакт плейсмент. И как именно снимать, чтобы в результате получить не просто эстетичный, но и коммерчески успешный кадр, знают только профессионалы с опытом.

За годы работы в fashion-сегменте мы стали экспертами в создании контента. А постоянные запросы клиентов на фото- и видеосъемки стало причиной запуска собственного продакшена на базе агентства Hola.

Мы не понаслышке знаем, как предпринимателям и дизайнерам важно фокусироваться на стратегически важных процессах и не отвлекаться на решение текущих задач. Именно поэтому мы разработали удобный механизм работы с нашими клиентами. Вместе с ними мы обсуждаем пожелания, определяем краткосрочные и глобальные цели бренда, формируем запрос, а организацию и реализацию всего съемочного процесса берем на себя!

Чтобы не быть голословными, хотим рассказать о некоторых из наших любимых кейсов и поделиться готовыми снимками. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Кейс 1. Aksenteva Lingerie

  • Кто? Бренд нишевого женского белья
  • Цели
  • Разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда
  • Отстроиться от конкурентов посредством уникального контента
  • Создать снимки, отражающие интересы ЦА
  • Расширить целевую аудиторию, учитывая социокультурные макротренды
  • Наши действия

Поскольку визуальный контент — лишь часть целостной стратегии маркетинга, мы собрали команду и продумали план действий на несколько месяцев вперед.

Подключили к проекту отдельную команду из 12 человек А в студии работали проджект-менеджер, арт-директор, сет-директор, фотограф, модели, стилист-визажист и ассистент.

  • Концепция визуала для бренда Aksenteva Lingerie

Взяв во внимание стратегические цели бренда и сделав конкурентный анализ, мы решили уйти от кричащей сексуальности и сделать акцент на мягкой женственности. Раскрыть красоту женского тела через принятие и заботу о себе. Эта концепция полностью перекликается с ценностями бренда, отражает интересы целевой аудитории и выделяет бренд на фоне конкурентов.

К слову, мы не ограничились форматами фото и видео и провели серию прямых эфиров с инфлюенсерами-экспертами на тему принятия себя, своего тела и собственной сексуальности. А для фотосессии организовали трехдневный кастинг и отобрали моделей разного телосложения и разных типажей — от skinny до plus size.

В качестве основных использовали три плана — крупный, средний и дальний. Отдельно акцентировали внимание на деталях, формах и линиях.

В результате комплексной работы мы:

  • Получили около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали
  • Отсняли множество видео и фото на смартфон для использования в создании контента для Stories
  • Подняли вовлеченность аудитории бренда в соцсетях в 1.5 раза

Кейс 2. Milores

  • Кто? Бренд украшений ручной работы
  • Цели. Milores обратились к нам, еще будучи небольшой мастерской. То есть спектр задач, которые стояли перед нами, был гораздо шире по сравнению с предыдущим кейсом. Вот самые основные:
  • разработать и реализовать контент-стратегию для Instagram
  • разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда
  • создать четкий ряд ассоциаций с брендом при помощи визуала
  • заявить о бренде на рынке посредством продуманного позиционирования
  • отстроиться от конкурентов
  • создать снимки, отражающие интересы ядра ЦА и вовлекающие дополнительные группы ЦА
  • расширить целевую аудиторию и привлечь новых покупателей
  • Наши действия

На основе проведенного нами анализа ниши, долгосрочных целей бренда и его ценностей, мы разработали подробный план действий. Первым делом, по традиции, выделили специальную команду для работы над проектом. В течение всего периода сотрудничества над развитием бренда работали 6 специалистов. Среди них — smm head, копирайтер, проджект-менеджер и другие профессионалы нашей команды.

  • Концепция визуала для бренда Milores

Сделав ставку на элегантность и классические каноны красоты, мы придумали три разных формата съемки. В первой серии мы показали продукт в «живом контексте». Сняли украшения на модели с ультрамодной прической каре и выразительными чертами лица

в стиле casual street style. А в качестве дополнительных элементов добавили takeaway coffee, журнал и стильную сумку.

Вторая серия была полностью посвящена деталям. Мы создали максимально нейтральный контекст и выделили украшения, сняв их, например, на руке на фоне белоснежного пиджака.

Эстетика третьей съемки была вдохновлена фильмами французского кинематографа 60-70х годов. А модель по типажу напоминала Анук Эме и Анну Муглалис.

В результате разнопланового подхода мы:

  • Получили 10 полноценных фотосессий, каждая из которых раскрыла особенности украшений с разных сторон
  • Создали уникальный контент для публикации в соцсетях
  • Увеличили аудиторию бренда до 50к живых и активных подписчиков, развивая аккаунт практически с нуля

Кейс 3. Сборная фотосессия BebaKids и Ummami

Кто? Магазин брендовой детской одежды и бренд женской одежды

В первую очередь, хотим рассказать вам, что из себя представляют сборные фотосессии. Это точно такие же съемки, что и индивидуальные, с одним лишь отличием: в течение нескольких дней мы снимаем сразу несколько брендов. Стоимость студии и оплата команды включена в цену, которая делится между заказчиками. Благодаря такому формату бренды экономят финансы и время, получая такой же результат, что и при индивидуальной съемке.

Зачем это делается и кому подходит? Ситуации бывают самые разные. Например, вы пока не получили все образцы из новой коллекции, но уже хочет отснять имеющиеся в наличии модели. Или ваш бренд относительно недавно на рынке и для вас нецелесообразно закладывать большой бюджет для индивидуальной съемки. И, наконец, вам просто нужно срочно что-то отснять для публикации на сайте, обновления каталога или постинга в соцсетях.

В случае с BebaKids и Umammi цель была одна — отснять артикулы для каталогов одежды в максимально сжатые сроки. Мы совместили две каталожные съемки и всего за день получили такой результат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда