{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен

Клиент:

Интернет-магазин женской одежды из натуральных тканей с размерной сеткой от 40 до 64

Задачи:

  • Увеличить узнаваемость бренда
  • CR в переход на сайт - 20%

Сроки РК (рекламной кампании):

10 дней

Результаты РК:

  • Охват: 135 208
  • CR в переход на сайт - 28%

Прогресс соцсетей продолжает радовать маркетологов — технология бесшовного перехода на сайт Scroll2Site повышает конверсию и делает взаимодействие потребителя с брендом более плавным и комфортным. Как это выглядит: в конце статьи возникает скриншот посадочной страницы и уведомление. Продолжая читать статью, пользователь автоматически переходит на сайт без клика по ссылке. Конверсия в переход с использованием лишь вовлеченности —спасибо Дзену за это!

НА ЗАМЕТКУ

Пользователей, которые уже знакомы с брендом, но ещё не совершили покупку, важно догонять в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и рекламной в поиске. Мы рекомендуем использовать динамические UTM-метки и при помощи пикселя собирать аудитории для ремаркетинга.

Для российского бренда женской одежды Ummami мы предложили зайти на Яндекс. Дзен именно с целью привлечь дополнительный трафик на сайт. Мы запустили продвижение статей и добились прогнозируемых результатов всего за 10 дней!

Немного статистики ЦА:

  • Женщины от 30 лет, работающие в офисе и соблюдающие дресс-код
  • Доход - от 70 000₽
  • Средний чек в магазине: 6 000₽ - 10 000₽

Поскольку Ummami предлагает широкую размерную сетку 40-64 размеров, в материалах мы акцентировались на реко по сбору гардероба для комплекций формата plus-size. В частности, мы делились советами, как составить базовый лук, офисный аутфит, как выбрать пальто и сделали подборку лайфхаков для всех типов фигур.

НА ЗАМЕТКУ

Если вы продвигаете сразу несколько статей, то самый простой вариант структуры рекламного кабинета выглядит так: 1 кампания — 1 статья. Если в одной кампании несколько статей, вы не сможете задать расход для конкретной статьи. Дзен сам определяет, как распределить средства для нескольких статей. Если же вы продвигаете статью одну за одной с одинаковыми настройками аудитории, то можете создать одну кампанию и просто откреплять и прикреплять к ней статью, которую необходимо продвигать в текущий момент.

Количественные показатели всех статей в рамках РК:

Охват: 135 208

CTR: 11,1%

Просмотров статьи: 22525

CPV (цена за уникальный просмотр): 1,03₽

Дочитывания: 13 195

% дочитываний: 58%

Цена дочитывания: 1,7₽

Внешние переходы: 3 711

Цена перехода: 6,1₽

CR в переход на сайт: 28%

Потрачено: 22 307,99₽

Всего четыре, но очень профессиональных статьи от Hola Agency сработали эффективнее, чем другие рекламные инструменты. СR в переход на сайт — 28%, при этом другие медийные каналы в среднем демонстрируют 10%. В сравнении с остальными соцсетями пользователи на 1,5 минуты дольше проводили время на сайте — это говорит о высоком качестве трафика.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда