{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как отработать возражение «я приду к вам попозже»🤔

В мире бизнеса, одним из самых распространенных возражений, с которыми сталкиваются продавцы и маркетологи, является фраза «Я приду к вам попозже». Но как преодолеть это возражение и убедить клиента принять решение прямо сейчас?

1. Понимание причины возражения:

Прежде чем начать действовать, важно понять, почему клиент говорит «Я приду к вам попозже». Это может быть из-за нехватки времени, неуверенности в продукте или услуге, отсутствия финансов или других причин. Именно понимание и учет этих причин поможет успешно преодолеть возражение.

2. Предложение конкретной пользы:

Чтобы убедить клиента принять решение сейчас, необходимо предложить ему конкретную пользу от сделки. Подчеркните преимущества вашего продукта или услуги, расскажите о том, как он решит проблемы клиента и улучшит его жизнь. Это поможет создать у клиента чувство неотложности и мотивации к действию.

3. Создание срочности:

Часто люди откладывают принятие решения из-за отсутствия срочности. Предложите клиенту специальное предложение или скидку, действующие только при сделке в определенный срок. Это создаст у него чувство упущенной выгоды и подтолкнет к принятию решения прямо сейчас.

4. Уверенность и профессионализм:

Не забывайте профессионально и уверенно общаться с клиентом. Покажите ему, что вы эксперт в своем деле, что ваш продукт или услуга действительно стоят того, чтобы принять решение сейчас. Доверие и уверенность – ключевые факторы в преодолении возражений.

Преодоление возражения «Я приду к вам попозже» требует терпения, умения слушать клиента и предлагать ему конкретные решения. Не забывайте, что каждое возражение – это новая возможность продемонстрировать свою экспертность и убедить клиента в правильности своего предложения.

А чтобы узнать о работе с клиентами ещё больше, переходи в мой ТГ-канал «Продажи в переписке»⤵

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда