{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф Инвестиции заморозили мне 15 000 $ без объяснения причин

Или же как они вероятно скомуниздили мои деньги

Я крайне редко захожу в инвестиции, положил деньги — и считай забыл на год, полтора. Последний раз зайдя проверить обстановку, скажем так, я обнаружил что у меня 74 акции FedEX тупо заморожены. То есть я не могу их продать.

Я написал в поддержку инвеста, прикладываю скрины ниже

В общем договорились, что завтра днем мне объяснят в чём дело. Что происходит "завтра днём", можете увидеть ниже:

Они даже не пытаются объяснить в чем дело. Тем временем уже идет 2-ой день с момента того как я узнал о проблеме и сообщил в поддержку. Хотя возможно они уже под месяц "заморожены".

Далее, сегодня утром, я решил написать в третий раз. На что я слышу следующее:

Если честно, это издевательство. Мне без моего ведома, уведомления и в целом какого либо оповещения заморозили 15 штук зелени, не объяснили ничего и предлагают ждать, ждать и ещё раз ждать. Теперь ещё 4 дня сверху. Господа, это вообще адекватно? Кто с подобным сталкивался? Что мне делать, как быть? Идти в суд? Это просто отвратительное отношение к клиенту и к его деньгам. У вас заморожены деньги, да фиг знает почему. Все решим. Завтра. Или послезавтра? Или может через месяц, подождите, а?

upd.

Прошел ещё один день с момента написания статьи. Все ещё нет ответа

upd.

Прошел ещё один день, вместо ответа мне прислали спам. Тиньков, так держать!

upd.
Деньги мне снова доступны, причины не разъяснили, предложили очередной спам после решения проблемы. М-да...

0
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Кирилл, здравствуйте.

Ситуация нестандартная, поэтому нам понадобилось больше времени, чтобы понять ее причину. Извините за задержку. Мы постараемся ускорить процесс и вернемся к вам с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Добрый день. Я всё понимаю, но ответ был обещан на следующий день. Затем ещё на один. Сейчас дата сдвинулась дополнительно минимум на 4 дня. Почему в поддержке не дают даже намек в чём дело и просто отвечают отписками в формате "мы решаем бла-бла-бла". Я всё таки ваш клиент и живой человек, а не телеграм бот которому готовые команды нужно присылать в виде одних и тех же отписок. Можно хотя бы было по человечески ответить, в живом варианте? Что вот, такая то проблема, примерно тут, решаем. Не каждый день тебе банят 15 тыс. и знаете ли это заставляет меня нервничать уже какой день

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Ситуация неприятная, мы понимаем. И нам правда жаль, что вам с ней пришлось столкнуться.

Бумаги заблокированы по причинам технического характера, сейчас мы работаем над решением проблемы. Мы обозначили стандартный срок для исправления, но не уложились в него, поскольку у задачи есть свои особенности. Поделиться этими техническими нюансами не можем, к сожалению.

Мы держим процесс на контроле и обязательно сообщим вам о результатах по итогам. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда