Ситуация нестандартная, поэтому нам понадобилось больше времени, чтобы понять ее причину. Извините за задержку. Мы постараемся ускорить процесс и вернемся к вам с комментариями.
Добрый день. Я всё понимаю, но ответ был обещан на следующий день. Затем ещё на один. Сейчас дата сдвинулась дополнительно минимум на 4 дня. Почему в поддержке не дают даже намек в чём дело и просто отвечают отписками в формате "мы решаем бла-бла-бла". Я всё таки ваш клиент и живой человек, а не телеграм бот которому готовые команды нужно присылать в виде одних и тех же отписок. Можно хотя бы было по человечески ответить, в живом варианте? Что вот, такая то проблема, примерно тут, решаем. Не каждый день тебе банят 15 тыс. и знаете ли это заставляет меня нервничать уже какой день
Кирилл, здравствуйте.
Ситуация нестандартная, поэтому нам понадобилось больше времени, чтобы понять ее причину. Извините за задержку. Мы постараемся ускорить процесс и вернемся к вам с комментариями.
Добрый день. Я всё понимаю, но ответ был обещан на следующий день. Затем ещё на один. Сейчас дата сдвинулась дополнительно минимум на 4 дня. Почему в поддержке не дают даже намек в чём дело и просто отвечают отписками в формате "мы решаем бла-бла-бла". Я всё таки ваш клиент и живой человек, а не телеграм бот которому готовые команды нужно присылать в виде одних и тех же отписок. Можно хотя бы было по человечески ответить, в живом варианте? Что вот, такая то проблема, примерно тут, решаем. Не каждый день тебе банят 15 тыс. и знаете ли это заставляет меня нервничать уже какой день