{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вспоминая Авессалома Подводного и рассматривая все части прохождения стадий развития личности - инфантильная, подростковая, юношеская, зрелая и интегрированная - под углом бизнес-психологии, на мой взгляд, ИМХО, эта стадия, как правило, показывает уже готовые цикличные событийные ряды, что даёт для аналитики колоссальную возможность для выявления закономерностей.

Вот как раз поэтому, юношескую часть я бы предпочёл описать типичными мазками:

1. Самосознание - самоощущение и самосознание.

2. Самоидентификация – ответ человека: кто Я такой?

3. Самомнение и самооценка – качественная оценка человеком самого себя.

4. Референтный круг – круг людей, мнению которых человек доверяет и на основе суждений которых создает мнение о себе.

5. Самоценность – оцифровка своего Я.

6. Самопознание – открытие в себе скрытых или неразвитых талантов, способностей.

7. Личность и мир. Устанавливается ощущение своей связи с миром.

8. Личная этика, возможно, не совпадает с общепринятой.

9. Самовыражение – начало движения в сторону своих мечтаний/желаний.

10. Самореализация – глобальная программа глубокого самовыражения.

11. Внешний и внутренний мир.

12. Связи с эгрегорами, что дают силу, организуя событийный поток.

13. Архетипы и модальности.

14. Энергия Я.

15. Энергия мира.

16. Личная воля.

17. Свобода.

18. Время и понятие Вечности.

19. Героизация образов и идеалов.

20. Формирование фоновых комплексов и зажимов.

21. Социумные проблемы и попытки реализации своего Я в жизни.

22. Саморазвитие – работа над собой.

23. Ресурсы личности.

25. Социализация.

Цитата: "Главные пункты моего подхода — понять, как человек живет в данный момент, помочь ему осознать, в какой точке пути он сейчас находится, какие ресурсы использует для своей жизни, как он ее чувствует, и в чем для него смысл его жизни.

Еще важно понять, с какими препятствиями или барьерами он сталкивается.

И после этого глубинного анализа мы пытаемся ответить на следующий важный вопрос: как он хочет жить?

И как применять на практике те инструменты, которым он обучился в процессе терапии?

Ну а я в этом процессе присутствую как терапевт или, если угодно, как такой ментальный акушер".

Желающие присутствовать на своих родах имеются?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда