{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инна Смалькова

Запуск в аккаунте эксперта-психолога на 1 700 000 рублей на охватах 4000

Как запустить совершенно новый продукт, по которому нет кейсов и отзывов на аудиторию, которой уже продавали продукты в 10 раз дешевле. Без вложений в таргет и блогеров. Как заработать 1 700 000 и поднять чек на другие свои продукты - читайте в этой статье.

В начале осени мы познакомились с Екатериной и первый раз обсудили возможность запуска. На тот момент у эксперта уже был определённый бэгкграунд запусков, опыт работы с продюсером и определенное понимание, что хотелось бы запускать.

Несмотря на это, я все-таки предложила начать с самого начала, то есть с распаковки. Мы провели распаковку личности. И сразу же за ней распаковку экспертности, на которой стало очевидно, что продукт надо переупаковывать. Интересы самого эксперта не отражались в том продукте, который планировалось запустить.

Мы сели думать вместе с экспертом, какой продукт будет находиться на стыке ее интересов и реальных проблем аудитории. Это очень важная вещь, которую часто игнорируют - продукт должен решать ПРОБЛЕМУ. Если у людей нет проблемы, которую может решить продукт, - результат запуска будет сильно ниже, чем могло бы быть.

В данном случае эксперт хотела запустить курс по «счастью». Но в такой формулировке курс не решал проблему. Мы сохранили идею курса - он должен делать женщин счастливыми. Но изменили формулировку «найди гармонию своих внутренних ролей». И весь прогрев построили на идее, что женщине нужны в жизни все энергии: женская, мужская, детская и энергия родителя. Но пока они разбалансированы и работают не в своём месте - нет гармонии и покоя. А значит нет счастья.

Но перед тем как начать прогрев, нам нужно было убедиться, что наша гипотеза верна и эта тема интересна аудитории.

Екатерина рассказала, как на своём опыте переживала эту «запутанность» энергий. Мы получили более 300 реакций и более 60 комментариев на эту историю (при охвате 2500)- тема была очень близка людям и вызывала живой интерес.

Далее мы прописали план прогрева под разные жизненные ситуации и использовали эти заготовки на протяжении всего прогреве. Показывали проблему с самых разных сторон, показывали симптомы проблемы и приводили к тому, что ее корень в том, что энергии не сбалансированы.

Параллельно выделили самую больную тему: нет женской энергии и очень много мужской «достигаторской». И взяли эту проблему как основу для продающего вебинара.

Создали телеграм- канал для сбора аудитории и начали регистрировать участников.

В нашей распоряжении был Инстаграм с охватами 3500-5000 и база в 15 000 контактов (на базу особо не рассчитывали, ее собирали больше 3 лет, а за этот срок люди забывают про спикера, да и часто меняют электронные адреса). То есть нашим основным источником был Инстаграм.

За 10 дней нам удалось получить более 2500 регистраций (то есть примерно 50-70% от охвата сториз)

Следующая задача - довести людей до эфира, для этого использовали все методы оповещения:

Почта

Смс

Звонки

Прогрев в канале

Прогреву в канале уделили особое внимание. Что сделали:

-создали цепочку сообщений, которая закрывала 4 этапа недоверия

-продумали систему напоминаний о вебинаре, при чем каждое сообщение было прописано так, чтобы подогревать интерес читателя и отвечало на вопрос «почему мне нужно потратить на это время»

Все это дало нам очень хорошую доходимость, перед открытием продаж на вебинаре было 770 человек. (30% от зарегистрированных), всего вебинар посетили более 1200 человек (почти 50% от зарегистрированных)

На самом вебинаре мы получили заказов более чем на 1 000 000 и sold out на vip пакет за 86900 рублей.

О ценообразовании стоит сказать отдельно. Ранее эксперт делала ставку на массовость и стоимость самого дорогого тарифа была менее 10 000 рублей.

В этот раз мы решили изменить стратегию, сделать упор не на массовость, а на эксклюзивность - ограниченное количество мест на всех тарифах с обратной связью, на тарифе vip всего 4 места.

В итоге самый дешёвый тариф на вебинаре со всеми скидками стоил 14900 рублей, в полтора раза дороже vip тарифа в прошлом запуске.

Аудитория привыкла к низким чекам, поэтому ещё одной значимой частью прогрева стало объяснение: в этот раз все будет по-другому. Мы сразу сказали подписчикам, что курс будет дороже всего, что было у эксперта ранее, проговорили, почему так и какую ценность получат ученики.

Также чтобы у зрителей вебинара был стимул купить здесь и сейчас, мы сделали подарок для тех, кто оплатит прямо на эфире. Дополнительные скидки делать не хотелось, поэтому мы дали людям подарок - лекцию Екатерины, которая отлично подходила к теме курса и сама по себе обладала огромной ценностью. И это сработало. 52% созданных на вебинаре заказов (45 заказов) была оплачена сразу же.

Ещё 9 дней шли допродажи в профиле. Всего заказов было создано на 2 442 000, из них оплачено на 1 714 000, т.е. конверсия в оплату составила 70%

Запуск стал для эксперта рекордным. Помимо финансового результата, эксперт получил ещё один важный бонус от этой работы - понимание своей ценности. Екатерина увеличила стоимость своих индивидуальных консультаций почти в 2 раза, а стоимость остальных онлайн продуктов в 3 раза.

Хотите получать такие же результаты в своём блоге?

Пишите inst

tg: @inna_smalkova

Обсудим ваш проект проект и предложу конкретные решения по запуску на бесплатной консультации.

Отзыв Екатерины о совместной работе:

0
5 комментариев
Anna Petrova

Какие общие затраты клиента на рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Инна Смалькова

Анна, перед этим запуском рекламу не закупали, таргета тоже не было. Запускались полностью на старую аудиторию.

Блогу более 5 лет, поэтому едва ли целесообразно смотреть, сколько потратили на набор аудитории за это время.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

В одном предложении противоречие:
совершенно новый продукт, по которому нет кейсов и отзывов на аудиторию, которой уже продавали продукты в 10 раз дешевле
Новый - уже продавали.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Смалькова
Автор

Анна, никакого противоречия) Продуктов у эксперта было много и все дешевле 10 000 рублей. И на эту же аудиторию мы продавали новый курс

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Екатерина рассказала. На какой площадке?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null