Запуск в аккаунте эксперта-психолога на 1 700 000 рублей на охватах 4000
Как запустить совершенно новый продукт, по которому нет кейсов и отзывов на аудиторию, которой уже продавали продукты в 10 раз дешевле. Без вложений в таргет и блогеров. Как заработать 1 700 000 и поднять чек на другие свои продукты - читайте в этой статье.
В начале осени мы познакомились с Екатериной и первый раз обсудили возможность запуска. На тот момент у эксперта уже был определённый бэгкграунд запусков, опыт работы с продюсером и определенное понимание, что хотелось бы запускать.
Несмотря на это, я все-таки предложила начать с самого начала, то есть с распаковки. Мы провели распаковку личности. И сразу же за ней распаковку экспертности, на которой стало очевидно, что продукт надо переупаковывать. Интересы самого эксперта не отражались в том продукте, который планировалось запустить.
Мы сели думать вместе с экспертом, какой продукт будет находиться на стыке ее интересов и реальных проблем аудитории. Это очень важная вещь, которую часто игнорируют - продукт должен решать ПРОБЛЕМУ. Если у людей нет проблемы, которую может решить продукт, - результат запуска будет сильно ниже, чем могло бы быть.
В данном случае эксперт хотела запустить курс по «счастью». Но в такой формулировке курс не решал проблему. Мы сохранили идею курса - он должен делать женщин счастливыми. Но изменили формулировку «найди гармонию своих внутренних ролей». И весь прогрев построили на идее, что женщине нужны в жизни все энергии: женская, мужская, детская и энергия родителя. Но пока они разбалансированы и работают не в своём месте - нет гармонии и покоя. А значит нет счастья.
Но перед тем как начать прогрев, нам нужно было убедиться, что наша гипотеза верна и эта тема интересна аудитории.
Екатерина рассказала, как на своём опыте переживала эту «запутанность» энергий. Мы получили более 300 реакций и более 60 комментариев на эту историю (при охвате 2500)- тема была очень близка людям и вызывала живой интерес.
Далее мы прописали план прогрева под разные жизненные ситуации и использовали эти заготовки на протяжении всего прогреве. Показывали проблему с самых разных сторон, показывали симптомы проблемы и приводили к тому, что ее корень в том, что энергии не сбалансированы.
Параллельно выделили самую больную тему: нет женской энергии и очень много мужской «достигаторской». И взяли эту проблему как основу для продающего вебинара.
Создали телеграм- канал для сбора аудитории и начали регистрировать участников.
В нашей распоряжении был Инстаграм с охватами 3500-5000 и база в 15 000 контактов (на базу особо не рассчитывали, ее собирали больше 3 лет, а за этот срок люди забывают про спикера, да и часто меняют электронные адреса). То есть нашим основным источником был Инстаграм.
За 10 дней нам удалось получить более 2500 регистраций (то есть примерно 50-70% от охвата сториз)
Следующая задача - довести людей до эфира, для этого использовали все методы оповещения:
Почта
Смс
Звонки
Прогрев в канале
Прогреву в канале уделили особое внимание. Что сделали:
-создали цепочку сообщений, которая закрывала 4 этапа недоверия
-продумали систему напоминаний о вебинаре, при чем каждое сообщение было прописано так, чтобы подогревать интерес читателя и отвечало на вопрос «почему мне нужно потратить на это время»
Все это дало нам очень хорошую доходимость, перед открытием продаж на вебинаре было 770 человек. (30% от зарегистрированных), всего вебинар посетили более 1200 человек (почти 50% от зарегистрированных)
На самом вебинаре мы получили заказов более чем на 1 000 000 и sold out на vip пакет за 86900 рублей.
О ценообразовании стоит сказать отдельно. Ранее эксперт делала ставку на массовость и стоимость самого дорогого тарифа была менее 10 000 рублей.
В этот раз мы решили изменить стратегию, сделать упор не на массовость, а на эксклюзивность - ограниченное количество мест на всех тарифах с обратной связью, на тарифе vip всего 4 места.
В итоге самый дешёвый тариф на вебинаре со всеми скидками стоил 14900 рублей, в полтора раза дороже vip тарифа в прошлом запуске.
Аудитория привыкла к низким чекам, поэтому ещё одной значимой частью прогрева стало объяснение: в этот раз все будет по-другому. Мы сразу сказали подписчикам, что курс будет дороже всего, что было у эксперта ранее, проговорили, почему так и какую ценность получат ученики.
Также чтобы у зрителей вебинара был стимул купить здесь и сейчас, мы сделали подарок для тех, кто оплатит прямо на эфире. Дополнительные скидки делать не хотелось, поэтому мы дали людям подарок - лекцию Екатерины, которая отлично подходила к теме курса и сама по себе обладала огромной ценностью. И это сработало. 52% созданных на вебинаре заказов (45 заказов) была оплачена сразу же.
Ещё 9 дней шли допродажи в профиле. Всего заказов было создано на 2 442 000, из них оплачено на 1 714 000, т.е. конверсия в оплату составила 70%
Запуск стал для эксперта рекордным. Помимо финансового результата, эксперт получил ещё один важный бонус от этой работы - понимание своей ценности. Екатерина увеличила стоимость своих индивидуальных консультаций почти в 2 раза, а стоимость остальных онлайн продуктов в 3 раза.
Хотите получать такие же результаты в своём блоге?
Пишите inst
tg: @inna_smalkova
Обсудим ваш проект проект и предложу конкретные решения по запуску на бесплатной консультации.
Отзыв Екатерины о совместной работе:
Какие общие затраты клиента на рекламу?
Анна, перед этим запуском рекламу не закупали, таргета тоже не было. Запускались полностью на старую аудиторию.
Блогу более 5 лет, поэтому едва ли целесообразно смотреть, сколько потратили на набор аудитории за это время.
В одном предложении противоречие:
совершенно новый продукт, по которому нет кейсов и отзывов на аудиторию, которой уже продавали продукты в 10 раз дешевле
Новый - уже продавали.
Анна, никакого противоречия) Продуктов у эксперта было много и все дешевле 10 000 рублей. И на эту же аудиторию мы продавали новый курс
Екатерина рассказала. На какой площадке?