{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries отклоняют заявки на возврат без разбирательств

Заказали ребенку игрушечный фотоаппарат на Wildberries. Фотоаппарат пришел, все отлично, ребенок в восторге.

После зарядки штатным кабелем фотоаппарат "окирпичился".

Фотоаппарат недорогой, проблем с возвратом быть не должно подумали мы, но как же мы заблуждались.

Первую заявку на возврат с комментарием "видео не открывается, приложите ссылку на облачный сервис". Странно конечно, что их собственный плеер не проигрывает видео, но ок.

Создали ещё одну заявку уже с ссылкой на видео ЯДиск. Ноль эффекта и снова тот же комментарий. Ссылка рабочая, открывали на нескольких устройствах.

Третья заявка, о чудо, прошла через тех.поддержку к продавцу. Но у ИП Семёнов Денис Владимирович свое понимание работоспособного и бракованного устройства. Белый экран, не реагирующий на нажатия, видимо, в его представлении является холстом, на котором детское воображение должно рисовать картины из прекрасного далёко.

Итого:

1) невнимательная тех.поддержка Wildberries

2) откровенно лживый ответ продавца

3) дружелюбный интерфейс Wildberries, который позволяет продавцу в одностороннем порядке отклонять заявки на возврат. Продавец же всегда прав.

4) негативный отзыв к товару не прошел модерацию

5) Из хорошего - жена теперь перестанет заказывать в этом userfriendly маркетплейсе с товарами отличного качества.

Всем лучей добра, кроме Wildberries. Им луч негодования. Цена вопроса небольшая 2 т.р. но обидно такое отношение, как на уровне софта, так и на уровне людей.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Дима

Для мусорных игрушек цена должна быть соответствующая. У нас этот самый мусор пытаются втюхать по цене нормального товара. Конечно покупатель имеет право заявить свои требования в этом случае. Да и закон на стороне покупателя.

Если продавцам не выгодно, не продавайте, идите на завод работать. А то наши себе золотую жилу как в 90е, ширпотреб возить, ой, перезакупать на китайских площадках.

К теме, wildberries потому и дно, что поддерживает продаванов ширпотребщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Дима

В wildberries процент брака у товаров всегда 0, несмотря на то что 2 камеры pslink из 4х имеют дефект. А знаете почему? Площадка так и не приняла товары даже на проверку качества, послали к производителю, общайтесь напрямую, наше дело бабки с вас взять. Вот!

То есть все просто. Если не выявлять брак, то его не будет.
Wildberried дно. Знал, конечно, до конца не верил. Теперь верю. :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Почему китайцы возвращают (ну раньше точно возвращали, щас точно не знаю) без вопросов, а наши товарищи жмутся из за копеек. Дак ещё и площадка явно на стороне продавца, т.к. спор закрывается в одностороннем порядке, даже не проверяется перед закрытием представителем площадки, а если и проверяется, то на пофиг нафиг, не смотрят на детали и суть вопроса.

На ozon ещё не сталкивался с такими ситуациями, но ощущение от площадки, что наверно немного цивильней должно быть. Хотя это наверное все из-за дизайна)

Ответить
Развернуть ветку
Псения Кобчак

Никого не защищаю и не встаю на чью-то сторону. А заявка точно дошла до продавца? Именно он отказал в возврате? Я сам являюсь продавцом и был случай на меня самостоятельно вышла как-то покупательница (через контакты на сайте бренда). Оказывается она почти месяц не могла "пробиться" с возвратом через поддержку Вайлдбериса. Вернул клиентке деньги переводом на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Не приложил последний скриншот, заявка дошла, ответ продавца

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Елисеев

Тут Вам никто не ответит. Это не Озон. Вайбериз глубоко насрать на покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Формалин

Пользователи Wildberries и Сбермегамаркетов должны страдать.

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Ребенок был счастлив полчаса? Ну работа выполнена.

Наверно для мусорных одноразовых игрушек не должно быть права на возврат. Люди не понимают что они покупают ерунду у которой срок жизни полчаса. Это электронная хлопушка или петарда. Люди вот упорно делают вид что заплатив 10-20€ им задолжали качество и сервис. На этой продаже что продавец, что маркет заработали по 100 рублей. А вся бодяга с обменами будет стоить как два «фотоаппарата». Но клиент же реально думает что прав и обижается.
Тут один дяденька жаловался, что он на стройку покупает предельно дешевый инструмент. Только по цене выбирает. Все это барахло ломается через полчаса ибо оно игрушка за 10% нормальной цены. Так он судится со всеми. Жалуется теперь что над ним уже в районном суде ржут все и его иски пускают из окон в виде самолетиков. Времени то полно))

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Цена для такого "агрегата" вполне адекватная. Это по сути телефон образца начала двухтысячных с 0.3мп камерой и набором из 6 игр. Он больше и не должен стоить. Ребенку 5 лет очень зашли именно простенькие игры.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда