{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

О проекте.

«Эпиона Медикус» – это клиника эстетической медицины в Старом Осколе. Продвижение медицинских услуг в Instagram – это всегда непроcто. Запрещено использовать многие медицинские термины, показывать на визуале аппараты, публиковать призывы к процедурам, демонстрировать участки обнаженного тела, лично обращаться к клиентам и в формулировках намекать на физические несовершенства. Все это требует нестандартного подхода к созданию креативов.

Дано:

  • 13 000 ботов
  • Полное отсутствие какой-либо визуальной концепции
  • Контент низкого качества, стилистические, грамматические ошибки
  • Ошибки в терминологии при написании публикаций
  • Частые попытки запускать рекламу в формате «До и После», систематическое нарушение правил рекламной деятельности площадок на которых размещалась реклама.
  • Завышенные показатели в таргетированной рекламе, в 5 раз выше обычных для данной ниши.

Перед нами стояли серьезные задачи, которые мы решили в сжатые сроки и с потрясающим результатом.

Аккаунт клиники до начала работы

Аккаунт клиники после начала сотрудничества

Мы начали историю с чистого листа.

  • Исследовали рынок и проанализировали конкурентов
  • Разработали единую визуальную концепцию.
  • Переосмыслили контент в формат блога с прямой речью от экспертов – врачей клиники.

  • Ежедневно чистили аккаунт от ботов

  • Закрыли работы до/после видео обложками для упрощения модерации.

  • Запустили серию видеороликов, чтобы увеличить охват и привлечь новых подписчиков.

  • Стали ежедневно публиковать от 5 до 10 сториз с ответами на вопросы, волнующие аудиторию.

Ежедневная скрупулезная работа команды над аккаунтом дала свои результаты. Количество новых живых подписчиков достигло более 200 в месяц.

Ежемесячно мы получали около 800 лайков, сотню комментариев и сохранений.

Разработали серию креативов не нарушающих правила рекламной деятельности, запустили рекламу в Facebook и ВКонтакте и полностью закрыли вопрос нехватки клиентов

«Вылечили» аккаунт и «подружили» его с рекламными кабинетами. Всего за 2 месяца работы полностью исправили репутацию клиники в Facebook. Снизили стоимость сообщения в директ с 700 до 150 рублей.

Креативы разрабатывали с пониманием, что клиника находится в Старом Осколе, где небольшая емкость рынка. При этом в клинике оперируют известные хирурги из Москвы, а стоимость операций в «Эпиона Медикус» достаточно демократичная. Это мы и выделили как уникальное торговое предложение.

Всего за 2 месяца работы нам удалось снизить рекламные показатели в аккаунте в 5 раз.

Помогли своевременные платежи, хорошие бюджеты и соблюдение всех правил модерации. KPI от клиента на 300 записей на консультацию к пластическому хирургу за 3 месяца мы достигли всего за два.

Благодаря попаданию рекламы точно в цель, работе отдела продаж, своевременных ответов на вопросы пациентов, порядка 50% человек, записывающихся на консультации в «Эпиона Медикус», превращаются в реальных пациентов.

В январе 2022 г. потратили 30 000 рублей на таргетированную рекламу ВКонтакте.

Получили 68 целевых заявок, пациенты записались на консультацию к пластическому хирургу.

Стоимость заявки составила 441,17 руб.

В Facebook потратили бюджет в размере 50 000 рублей на таргетированную рекламу. Получили 132 записи на консультацию, стоимостью 378 рублей каждая.

Оригинальные и визуально яркие креативы позволили сократить стоимость перехода на сайт в среднем до 40 рублей, в соцсети до 12 рублей за клик.

За месяц в клинику поступило:

1003 звонка,

425 запроса из социальных сетей.

После консультаций записались на пластическую операцию 78 пациентов.

Общее число продаж за январь – 189, запланированных пластических операций – 57.

В косметологии наша реклама принесла 329 визитов пациентов, в том числе и повторных.

Пока мы пожинали плоды, беда пришла откуда не ждали. Facebook и Instagram в стране заблокировали. Но во ВКонтакте мы работаем с таргетом уже больше 10 лет, поэтому паниковать не стали, а сосредоточились на этой площадке. Добавили mytarget, тестируем рекламу в одноклассниках, перераспределили рекламный бюджет.

После окончания тестов обновим информацию по стратегии в Одноклассниках,)

0
14 комментариев
Написать комментарий...
kolyan

Вот эти вот "Исследовали рынок и проанализировали конкурентов" мне всегда напоминают "Мы много думали..."

Что вы там наисследовали? Что наанализировали? Зачем вы ссыте в уши читателям?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Я тебя как исполнителя по созданию сайтов никогда бы не нанял и не советовал. Если ты не делаешь эти два пункта, то как ты понимаешь какой сайт нужно делать для той или иной компании? Тупо по ТЗ херачишь не вдумываясь "а как юзерам вообще норм будет?" ?

Ты просто готовые темы WordPress и шаблоны elementor толкаешь клиентам, меняя текст в заготовке? Или это топорные сайты никак не отвечающие задачам бизнеса и его аудитории?

Ты считаешь для соцсетей анализ делать не надо? А как без анализа контент план составлять? Стратегию продвижения выстраивать?

Или ты такой тугой, что тебе надо эти два пункта расписывать подробно?

Хуйню не неси, а то клиентов своих отпугнешь.

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Евгений, прости что оскорбил тебя в твоих чувствах.

Моя мысль была про то, что если ты что-то проанализировал, то напиши к каким ты выводам пришел. А просто так писать "я анализировал, я изучал" — это порожняк.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Не всегда выгодно для себя выкладывать подробный результат анализа. Наработки быстро расходятся по интернету и теряется ценность спеца, который выложил кейс.

Я, например, отдал кучу бабла, чтобы научиться делать глубокий маркетинговый анализ с более чем 100 пунктов mind map. Мои знания выделяют меня среди опытных спецов, и отделяют от juniors специалистов. Мне будет ой, как обидно, если мои наработки утекут куда-то.

Автор кейса вправе сам решать, чем делиться, а чем нет.

Единственное за, что можно было бы сделать замечание, это за отсутствие скринов статистики из рекламных кабинетов либо из crm.

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Сто пунктов майндмеп вполне можно самому за пару недель тупо загуглить. Стоимость их равна стоимости потраченного на гугл времени.

Плюс есть большое количество способов узнать все «секреты мастера», при этом не заплатив ни копейки или заплатив минимум лавэ, для того чтобы заглотил живца)

Так что не смеши, Жень.
Спец, не джуниор)
Вот умора.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Да, загугли) и получишь то, что есть у 90% специалистов)))

Можно и 200 пунктов нагуглить, да хоть 300, толку от этого, если не умеешь пользоваться и правильные вопросы задавать)

Продолжайте работать так как работается, такие как вы позволяют мне уже более трех лет не попрошайничать на фрилансе и не писать кейсы)

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Я уже 15 лет не попрошайничаю на фрилансе, а слово «кейс» вообще никогда не употреблял)

Балычок-шашлычок, винишко, туда-сюда.

Внимание, вангую:
Никаких пруфов вашего профессионализма нет и никогда не будет. Отговорки: «кто ты такой, чтоб я тебе», «ты сначала свои покажи», «не хочу тратить время» и коронное «так я тебе и рассказал» ждут любого, кто попросит у вас эти самые пруфы.

Также вангую:
С заказами у вас жопа, в семьее проблемы, с сексом проблемы, есть долги. Как догадался? Сильно вы нервный)

Крыть вам нечем, поэтому, пожалуйста, придумайте что-нибудь получше, чем «пашол на#уй пи#ар»» и «соси х, аххххахахахаха» или не пишите ничего.

Я пошёл спать, утром почитаю что да как.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Да, я не собирался тебя оскорблять)

Мне есть, что показать и рассказать) пиши, спрашивай) Что смогу покажу

Я понимаю кого ты описал, напомнило мне Фадеева с его ggpods, но я вполне адекватный, просто приболел и видимо настроение в интонацию сообщений перешло.

Ответить
Развернуть ветку
kolyan
Не всегда выгодно для себя выкладывать подробный результат анализа.

Тогда зачем нам весь этот кейс? На этой площадке люди делятся опытом с себе подобными. Типа, я вот тут исследовал что-то, оказалось, что старый креатив не работает, а я придумал вот такой - и он дал хорошую конверсию в заказы. Все такие: "ух ты, ах ты, а можно мы у тебя закажем?". А автор поста такой (такая): "я вот тут исследовала че-то, а потом сделала вот такие вот баннеры и запустила рекламу." Выглядит как отчет клиенту о проделанной работе.

И, кстати, когда стоимость лидов рассчитываешь, надо учитывать и свою зарплату, а не только деньги на рекламную компанию. А она (автор) этого не делает.

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Категорически поддерживаю.

Анализ конкурентов в ситуации когда аккаунт полное говно не нужен. Нужно просто сделать нормальный визуал и разработать концепт айдентики. Конкуренты тут не при чём.

На конкурентов нужно смотреть тогда, когда с аккаунтом всё отлично, а продажи не растут.

Все пишут про «анализ конкурентов» и даже берут за это бабки. Но что именно входило в этот анализ и к каким выводам привело не пишет НИКТО.

P.S. Аккаунт из поста — вполне себе средняя работа. Уже по шапке это хорошо видно. За 2 месяца взяли, небось, никак не меньше двух штук баксов за работу и где-то минимум штука пошла на таргет.

На выхлопе — акк за 250 баксов под ключ и абсолютно не понятно что по деньгам для фирмы по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

*забухал)

Покажи то, чем гордишься больше всего.

P.S. Фадеев дно конечно, но рубит. Методы у него тупые, но работают.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Ну прям, не то что горжусь. Просто хочется помянуть запрещённый, а ныне уже экстремистский ....

Можно было вот такие крутые штуки делать. В вк конечно тоже, но уже не так красиво выглядит все... Эх

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Ну, это не огонь.
А кейсы есть?)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Если средний ctr по палате 2-3%, то что огонь?

Кейсов свежих нет, только старые 4х годичной давности. Как уже говорил, я их не делаю

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда