С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

О проекте.

88 показов
452452 открытия

Вот эти вот "Исследовали рынок и проанализировали конкурентов" мне всегда напоминают "Мы много думали..."

Что вы там наисследовали? Что наанализировали? Зачем вы ссыте в уши читателям?

Ответить

Я тебя как исполнителя по созданию сайтов никогда бы не нанял и не советовал. Если ты не делаешь эти два пункта, то как ты понимаешь какой сайт нужно делать для той или иной компании? Тупо по ТЗ херачишь не вдумываясь "а как юзерам вообще норм будет?" ?

Ты просто готовые темы WordPress и шаблоны elementor толкаешь клиентам, меняя текст в заготовке? Или это топорные сайты никак не отвечающие задачам бизнеса и его аудитории?

Ты считаешь для соцсетей анализ делать не надо? А как без анализа контент план составлять? Стратегию продвижения выстраивать?

Или ты такой тугой, что тебе надо эти два пункта расписывать подробно?

Хуйню не неси, а то клиентов своих отпугнешь.

Ответить

Категорически поддерживаю.

Анализ конкурентов в ситуации когда аккаунт полное говно не нужен. Нужно просто сделать нормальный визуал и разработать концепт айдентики. Конкуренты тут не при чём.

На конкурентов нужно смотреть тогда, когда с аккаунтом всё отлично, а продажи не растут.

Все пишут про «анализ конкурентов» и даже берут за это бабки. Но что именно входило в этот анализ и к каким выводам привело не пишет НИКТО.

P.S. Аккаунт из поста — вполне себе средняя работа. Уже по шапке это хорошо видно. За 2 месяца взяли, небось, никак не меньше двух штук баксов за работу и где-то минимум штука пошла на таргет.

На выхлопе — акк за 250 баксов под ключ и абсолютно не понятно что по деньгам для фирмы по итогу.

Ответить