С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

О проекте.

«Эпиона Медикус» – это клиника эстетической медицины в Старом Осколе. Продвижение медицинских услуг в Instagram – это всегда непроcто. Запрещено использовать многие медицинские термины, показывать на визуале аппараты, публиковать призывы к процедурам, демонстрировать участки обнаженного тела, лично обращаться к клиентам и в формулировках намекать на физические несовершенства. Все это требует нестандартного подхода к созданию креативов.

С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

Дано:

  • 13 000 ботов
  • Полное отсутствие какой-либо визуальной концепции
  • Контент низкого качества, стилистические, грамматические ошибки
  • Ошибки в терминологии при написании публикаций
  • Частые попытки запускать рекламу в формате «До и После», систематическое нарушение правил рекламной деятельности площадок на которых размещалась реклама.
  • Завышенные показатели в таргетированной рекламе, в 5 раз выше обычных для данной ниши.

Перед нами стояли серьезные задачи, которые мы решили в сжатые сроки и с потрясающим результатом.

Аккаунт клиники до начала работы

С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

Аккаунт клиники после начала сотрудничества

С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии
С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

Мы начали историю с чистого листа.

  • Исследовали рынок и проанализировали конкурентов
  • Разработали единую визуальную концепцию.
  • Переосмыслили контент в формат блога с прямой речью от экспертов – врачей клиники.

  • Ежедневно чистили аккаунт от ботов

  • Закрыли работы до/после видео обложками для упрощения модерации.

  • Запустили серию видеороликов, чтобы увеличить охват и привлечь новых подписчиков.

  • Стали ежедневно публиковать от 5 до 10 сториз с ответами на вопросы, волнующие аудиторию.

Ежедневная скрупулезная работа команды над аккаунтом дала свои результаты. Количество новых живых подписчиков достигло более 200 в месяц.

Ежемесячно мы получали около 800 лайков, сотню комментариев и сохранений.

Разработали серию креативов не нарушающих правила рекламной деятельности, запустили рекламу в Facebook и ВКонтакте и полностью закрыли вопрос нехватки клиентов

С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии
С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии
С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

«Вылечили» аккаунт и «подружили» его с рекламными кабинетами. Всего за 2 месяца работы полностью исправили репутацию клиники в Facebook. Снизили стоимость сообщения в директ с 700 до 150 рублей.

Креативы разрабатывали с пониманием, что клиника находится в Старом Осколе, где небольшая емкость рынка. При этом в клинике оперируют известные хирурги из Москвы, а стоимость операций в «Эпиона Медикус» достаточно демократичная. Это мы и выделили как уникальное торговое предложение.

С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

Всего за 2 месяца работы нам удалось снизить рекламные показатели в аккаунте в 5 раз.

Помогли своевременные платежи, хорошие бюджеты и соблюдение всех правил модерации. KPI от клиента на 300 записей на консультацию к пластическому хирургу за 3 месяца мы достигли всего за два.

Благодаря попаданию рекламы точно в цель, работе отдела продаж, своевременных ответов на вопросы пациентов, порядка 50% человек, записывающихся на консультации в «Эпиона Медикус», превращаются в реальных пациентов.

С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

В январе 2022 г. потратили 30 000 рублей на таргетированную рекламу ВКонтакте.

Получили 68 целевых заявок, пациенты записались на консультацию к пластическому хирургу.

Стоимость заявки составила 441,17 руб.

В Facebook потратили бюджет в размере 50 000 рублей на таргетированную рекламу. Получили 132 записи на консультацию, стоимостью 378 рублей каждая.

Оригинальные и визуально яркие креативы позволили сократить стоимость перехода на сайт в среднем до 40 рублей, в соцсети до 12 рублей за клик.

С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

За месяц в клинику поступило:

1003 звонка,

425 запроса из социальных сетей.

После консультаций записались на пластическую операцию 78 пациентов.

Общее число продаж за январь – 189, запланированных пластических операций – 57.

В косметологии наша реклама принесла 329 визитов пациентов, в том числе и повторных.

Пока мы пожинали плоды, беда пришла откуда не ждали. Facebook и Instagram в стране заблокировали. Но во ВКонтакте мы работаем с таргетом уже больше 10 лет, поэтому паниковать не стали, а сосредоточились на этой площадке. Добавили mytarget, тестируем рекламу в одноклассниках, перераспределили рекламный бюджет.

С точностью хирурга: как правильные креативы снизили стоимость рекламы в 5 раз. Кейс клиники пластической хирургии

После окончания тестов обновим информацию по стратегии в Одноклассниках,)

14 комментариев

Вот эти вот "Исследовали рынок и проанализировали конкурентов" мне всегда напоминают "Мы много думали..."

Что вы там наисследовали? Что наанализировали? Зачем вы ссыте в уши читателям?

1
Ответить

Я тебя как исполнителя по созданию сайтов никогда бы не нанял и не советовал. Если ты не делаешь эти два пункта, то как ты понимаешь какой сайт нужно делать для той или иной компании? Тупо по ТЗ херачишь не вдумываясь "а как юзерам вообще норм будет?" ?

Ты просто готовые темы WordPress и шаблоны elementor толкаешь клиентам, меняя текст в заготовке? Или это топорные сайты никак не отвечающие задачам бизнеса и его аудитории?

Ты считаешь для соцсетей анализ делать не надо? А как без анализа контент план составлять? Стратегию продвижения выстраивать?

Или ты такой тугой, что тебе надо эти два пункта расписывать подробно?

Хуйню не неси, а то клиентов своих отпугнешь.

2
Ответить

Категорически поддерживаю.

Анализ конкурентов в ситуации когда аккаунт полное говно не нужен. Нужно просто сделать нормальный визуал и разработать концепт айдентики. Конкуренты тут не при чём.

На конкурентов нужно смотреть тогда, когда с аккаунтом всё отлично, а продажи не растут.

Все пишут про «анализ конкурентов» и даже берут за это бабки. Но что именно входило в этот анализ и к каким выводам привело не пишет НИКТО.

P.S. Аккаунт из поста — вполне себе средняя работа. Уже по шапке это хорошо видно. За 2 месяца взяли, небось, никак не меньше двух штук баксов за работу и где-то минимум штука пошла на таргет.

На выхлопе — акк за 250 баксов под ключ и абсолютно не понятно что по деньгам для фирмы по итогу.

Ответить

*забухал)

Покажи то, чем гордишься больше всего.

P.S. Фадеев дно конечно, но рубит. Методы у него тупые, но работают.

Ответить

Ну прям, не то что горжусь. Просто хочется помянуть запрещённый, а ныне уже экстремистский ....

Можно было вот такие крутые штуки делать. В вк конечно тоже, но уже не так красиво выглядит все... Эх

Ответить

Ну, это не огонь.
А кейсы есть?)

Ответить

Если средний ctr по палате 2-3%, то что огонь?

Кейсов свежих нет, только старые 4х годичной давности. Как уже говорил, я их не делаю

Ответить