Яндекс.Маркет блокирует семейное пользование

Яндекс.Маркет без объяснения причины блокирует пользователей. Часто заказывал с Яндекс маркетом и пользовался их программой лояльности. Сегодня сделал заказ, а я заблокирован и все доставки , которые я заказал неделю назад , так же заблокированы и отменены. Я обратился в службу поддержки, они мне объяснили, что если с одного IP делаются несколько заказов с их программой лояльности , то робот блокирует всех пользователей. Я живу с семьей , нас 5 человек , каждый человек имеет свой аккаунт, свой паспорт и свою личность и заказывает товары под свои потребности. Часто указывают мой номер для получения. Так вот теперь вся семья заблокирована , очень круто Яндекс. Маркет, спасибо за лояльность и такое отношение к клиенту . Будьте внимательны и делайте заказы с одного аккаунта в одном ip. Если все таки это причина . Кто нибудь сталкивался с таким ? Есть решение данной проблемы?

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Решение есть, поделитесь, пожалуйста, логинами от аккаунтов, всех заблокированных членов семьи. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Свириденко
Автор

Добрый вечер.
vadsvirid
svirid11021970
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ранее через личные сообщения ВК отправили данные ваших аккаунтов на проверку, с ответом вернёмся в течение 1-2 дней

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Свириденко
Автор

Вопрос решён , с проблемой разобрались. Спасибо за обратную связь Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
{"hash":"fa79e45e","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffront.sber.link%2Fvoteplaer%2Fpl%2F61%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"\u0412\u044b\u0439\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a","isLegacy":true,"isHidden":false}}