Вадим Свириденко

Яндекс.Маркет блокирует семейное пользование

Яндекс.Маркет без объяснения причины блокирует пользователей. Часто заказывал с Яндекс маркетом и пользовался их программой лояльности. Сегодня сделал заказ, а я заблокирован и все доставки , которые я заказал неделю назад , так же заблокированы и отменены. Я обратился в службу поддержки, они мне объяснили, что если с одного IP делаются несколько заказов с их программой лояльности , то робот блокирует всех пользователей. Я живу с семьей , нас 5 человек , каждый человек имеет свой аккаунт, свой паспорт и свою личность и заказывает товары под свои потребности. Часто указывают мой номер для получения. Так вот теперь вся семья заблокирована , очень круто Яндекс. Маркет, спасибо за лояльность и такое отношение к клиенту . Будьте внимательны и делайте заказы с одного аккаунта в одном ip. Если все таки это причина . Кто нибудь сталкивался с таким ? Есть решение данной проблемы?

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Решение есть, поделитесь, пожалуйста, логинами от аккаунтов, всех заблокированных членов семьи. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Свириденко
Автор

Добрый вечер.
vadsvirid
svirid11021970
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ранее через личные сообщения ВК отправили данные ваших аккаунтов на проверку, с ответом вернёмся в течение 1-2 дней

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Свириденко
Автор

Вопрос решён , с проблемой разобрались. Спасибо за обратную связь Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null