{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

На что нужно обратить внимание при продвижении в новых социальных сетях

Сегодняшние реалии вновь доказали одну прописную истину, которую мы годами твердим клиентам: всегда нужно вкладывать свой труд в несколько разных ресурсов. Это создаст своеобразную подушку безопасности и приведет разных клиентов, ведь каждый человек выбирает свою социальную сеть, ту, которая нравится ему больше остальных. Ситуация с Инстаграм должна научить одному - не терять присутствия духа и перераспределять ресурсы.

Сложно настроиться на новое и не ясно, за что хвататься? Пройдемся по пунктам.

  • Сперва подумайте, какие социальные сети адаптивно подходят под ваш продукт (помним, что выбираем как минимум две). Сейчас их довольно широкий выбор: Одноклассники, Телеграм, ВКонтакте, Яндекс дзен, Яндекс директ, Авито. Кстати, по прогнозам экспертов, предположительно в начале апреля вернется и Тик ток.
  • Следующий шаг - посмотреть и изучить, какого плана контент заходит в этих социальных сетях, потому что каждая обладает своими особенностями и дублировать одно и то же не выйдет. После этого разработайте стратегию присутствия для них: цель (продажи, создание комьюнити, товары, лояльность подписчиков), ToV и прочее.
  • Личный бренд - магическое словосочетание, которое позволит получить результат быстрее и качественнее, потому что человеку нужен человек, как ни крути.
  • Распределите бюджет так, чтобы хватило на выбранные площадки. Реклама обязательно нужна, иначе, как бы круто не был упакован ваш аккаунт, люди о нем просто не узнают.
  • Проработайте контент. Он должен быть разноплановый, но полностью отвечающий вашим задачам, позиционированию и ценностям бренда. Главная задача - закрыть потребности и боли клиента через транслирование ваших ценностей. Тогда точно будет полный match!
  • Вникайте во все процессы. Мы понимаем, что сегодня важно, чтобы предприниматель был внутри своего бизнеса на 150%, искал новые ресурсы, сохранял рабочие места, принимал решения быстро. Чтобы не распыляться на все понемногу и некачественно, делегируйте! Если вы не слишком знакомы с социальными сетями и их внутрянкой, возможно, сейчас не самое время тратить на это колоссальное количество сил и времени. Наймите SMM менеджера (если вам комфортнее с одним человеком) или агентство, которые сделают качественно и ровно так, как нужно. Единственное “но”, ищите тех, кто знаком с выбранными вами площадками и разбирались в них еще до тренда на смену соц сетей.

Сэкономленное время сэкономит вам и силы, и средства!

А теперь напутствие от нас: Keep Calm! Уделите больше времени своему внутреннему состоянию. Гармония внутри = гармония снаружи. Это поможет вам принимать верные решения и поддержать вашу команду в такое непростое время.

Кстати, хотите бесплатную консультацию о том, как дальше быть и что делать? We can do it! Напишите нам в телеграм @irenegorova и мы подскажем, в какую сторону вам идти, чтобы получить клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда