Какие посты рекомендует и не рекомендует Нельзяграм?
До сих пор не понимаете, какие посты могут попасть в рекомендованное, а какие нет? Читайте внимательно информацию по Нельзяграм и не говорите, что вы этого не слышали.
Mindful-маркетинг: как создать "отношения" с клиентом
«Каждый клиент должен поверить в то, что вы для него – лучшее предложение.» это базовое правило в разных интерпретациях мы слышим от маркетологов постоянно.
Вы когда-нибудь работали с нишей, вызывающей только негативные ассоциации? А так, чтобы честно, приводя официальные, проверенные факты, доказывать, что продукт не опасен/не плох/не вредит окружающим?
«Бизнес должен присутствовать в социальных сетях» – это слышно практически из каждого утюга. Но тут вы можете возразить, ведь бизнес должен работать и приносить доход, а не распыляться на развлечения и чатики ВКонтакте, да?
Недвижимость – это скучно? Спешим поспорить и рассказать о том, как найти клиента в серьёзной нише недвижимости, а в нашем случае ипотечного кредитования.
Кейс: как найти клиентов для сферы загородного отдыха?
Смотрите здесь⬇ Ведь сейчас как никогда пользуется спросом собственноручно организованный отдых недалеко от дома. Отдыхать в своем городе или рядом с ним более бюджетно, просто и быстро. Так как же найти клиента, например, в загородный отель?