Ирина Егорова

+62
с 2022
4 подписчика
1 подписка
Как продвигаться в сфере недвижимости? Сегодня поговорим о рекламе!

Мы: Александр Бодров – сооснователь диджитал-агентства «Spry» (в маркетинге с 2014 года) и digital-агентство «IG STUDIO» (охвачено более 50 ниш) сегодня посвятим вас в тему контекстной рекламы в сфере недвижимости.

44
Репутационные работы в соц сетях: SMRM и HM

Вопросы маркетинга всегда интересны даже тем, кто напрямую с этой сферой не связан. Ведь многие из вас самостоятельно ведут социальные сети своего бренда и участвуют в продажах напрямую.

1717
PR кампания энергетических напитков

Продвигать продукты, вызывающие только негативные ассоциации непросто. А так, чтобы честно, приводя официальные, проверенные факты, доказывать, что продукт не опасен/не плох/не вредит окружающим - еще сложнее. Нам довелось и это очень крутой опыт!Клиентом был Союз напитков России. А продуктом - энергетические напитки.Вот что лично вы слышали о них?…

55
Совместный опыт – яркий опыт

Мы – digital агентство «IG Studio» вместе с руководителем рекламного интернет-агентства «Руппель.Групп» Александром Мицуковым хотим поделиться с вами информацией о Яндекс.Директ и современных реалиях.

44
UGC-формат: что это и как работает?

Маркетинг изобилует специфическими терминами и словечками, которыми так и сыплют «специалисты», чтобы впечатлить вас с порога. Слышали про UGC контент? Сейчас расскажем.

33
Рестораны: лайфхаки для ниши

Все любят вкусную еду и уютную атмосферу. Заведения растут и множатся на глазах, иногда не знаешь, какое выбрать. А как это выглядит изнутри?

33
Какие посты рекомендует и не рекомендует Нельзяграм?

До сих пор не понимаете, какие посты могут попасть в рекомендованное, а какие нет? Читайте внимательно информацию по Нельзяграм и не говорите, что вы этого не слышали.

44
Успешная команда

Проблемы руководителя – то, что не даёт двигаться фирме и стопорит всю работу.

33
Боты Вк

Слышно со всех сторон «боты то, боты сё». А все ли в итоге понимают, что это такое?

33
Кейс «Капитаны»

Как привести лидов для университета при сильном ограничении вводных данных? Об этом наш следующий кейс.

33
Mindful-маркетинг: как создать "отношения" с клиентом

«Каждый клиент должен поверить в то, что вы для него – лучшее предложение.» это базовое правило в разных интерпретациях мы слышим от маркетологов постоянно.

22
Телеграм vs Вк

Уходите из Нельзяграм?

33