{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигаться в сфере недвижимости? Сегодня поговорим о рекламе!

Мы: Александр Бодров – сооснователь диджитал-агентства «Spry» (в маркетинге с 2014 года) и digital-агентство «IG STUDIO» (охвачено более 50 ниш) сегодня посвятим вас в тему контекстной рекламы в сфере недвижимости.

Остались ли еще люди, сомневающиеся в необходимости рекламы для бизнеса? Думаем, что нет, но это не мешает «вбросить» парочку пафосных фраз:

«Реклама – это рука, которая помогает бренду выйти из тени и увидеть свет.»

«Реклама – это голос бренда, который говорит потенциальным клиентам, чем он отличается и почему именно его стоит выбрать.»

Ну как? Тронуло за душу? Или не очень? Ладно, оставим лирику и перейдем к теме продвижения недвижимости.

Давайте представим условного регионального застройщика. У него есть рекламные бюджеты, но не такие большие, как у федеральных гигантов. Реклама у него работает, но нерегулярно, а периодически, когда надо продать «последние 3 квартиры» или если «осталось всего 5 коттеджей».

В этом случае застройщик то появляется, то пропадает из информационного поля, из-за чего не всегда успевает закрепиться в сознании потенциальных клиентов. Если у компании нет регулярных бюджетов на классические каналы продвижения типа рекламы на радио, тв и «наружки», то на помощь приходит контекст.

Контекстная реклама – это форма рекламы, которая показывается пользователю в зависимости от его поисковой истории, интересов, просмотренных страниц и т.д. Цель контекстной рекламы – показать пользователю релевантные ему объявления, увеличить вероятность клика и повысить вероятность покупки здесь и сейчас.

Контекст помогает найти горячую аудиторию, которая уже интересуется продуктом или услугой, которую вы продвигаете.

Можно рекламироваться в поисковой выдаче и (или) в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ):

  • по ключевым запросам (купить коттедж в Московской области);
  • по интересам (загородная недвижимость);
  • показываться тем, кто уже бывал на вашем сайте (провел там больше минуты, но не оставил заявку и т.п.);
  • показываться тем, кто похож на тех, кто уже бывал на вашем сайте.

Благодаря такому функционалу преимущество контекста можно даже не пояснять, но мы все-таки сделаем это. Контекстная реклама – это самый доступный и работающий инструмент по привлечению целевого трафика.

В случае с недвижимостью, конечно, есть сложность, связанная с высокой конкурентностью, но где ее нет? Несмотря на высокие ставки и активность конкурентов наше агентство (Spry) смогло принести одному екатеринбургскому застройщику 30 заявок на покупку коттеджей, и потратили на это всего 65 000 рублей. Этого удалось добиться благодаря тому, что мы запустили несколько мастер-кампаний и повели их на квиз. Да, они все еще работают.

В качестве бонуса заказчик получил около полумиллиона показов и 4000 переходов на свои посадочные страницы всего за 16 рублей за клик. Отмечу, что таких малых цифр не получилось бы достичь в Москве или Санкт-Петербурге. Но мы понимаем, что там и сама недвижимость дороже, значит и стоимость лида тоже. Все логично.

Так что смело рекомендуем для проектов по недвижимости запускать квизы, играться с оферами на лендингах, тестировать разные мастер-кампании с оплатой за конверсии:

  • с ручными настройками;
  • с автоматическими настройками;
  • с добавлением списка сайтов, которые посещает ваша ЦА и без добавления, чтобы доверить поиск нужной аудитории алгоритмам Яндекса.

Если запускать контекст параллельно с smm-активностями, то вы получите еще больше охватов и лидов, так как конечный клиент увидит вас «и там, и тут».

А что же по поводу ниши недвижимости со стороны SMM? Что приходит вам в голову при слове «недвижимость»? Домики, ключики и все подобное в визуале. Большинство аккаунтов этой тематики похожи друг на друга как братья близнецы и абсолютно не запоминаются. Проекты с господдержкой – отдельный вид клиентов, с которыми каждый шаг должен быть выверен и согласован со всех сторон.

Один из кейсов IG STUDIO – Фонд ипотечного кредитования Тульской области. Их аккаунты должны быть структурными, выдержанными, но при этом отличаться от подобных страниц.

Было важно не только запустить аккаунт с нуля, но и создать яркую визуальную концепцию, выделяющуюся и отличающуюся от конкурентов, а также показать экспертность, продумать позиционирование и привести новые заявки на услуги Фонда.

Что мы сделали:

- Создали креативный визуал, который запоминался. Фирменные цвета перемежались с модными дизайнерскими эффектами, влияя на психологию принятия решений. При этом концепция строгости и серьёзности аккаунта никуда не ушла.

- Показали экспертность специалистов Фонда благодаря разработанной контент-стратегии. Затрагивали темы, важные для тех, кто собирается приобрести или приобрел недвижимость: документация, нюансы ипотечных программ, тонкости выбора района/квартиры, особенности сферы ремонта и тд.

- Проработали концепцию сториз основываясь на позиционировании бренда. Каждая из них была определённой точкой касания, которая вела клиента к нужному нам выбору.

- Привлекли 1030 подписчиков в Instagram и 1052 во ВКонтакте, заинтересованных в тематике ипотечного кредитования. Настроили рекламу на целевую аудиторию при цене клика в 54,68 рубля и ценой лида в 150 рублей.

И да, конечно не обошлось без рекламы. Потому что креативность и проработанная контент-стратегия – это важная основа, а реклама – двигатель продаж.

В конце текста обязательно хотим подчеркнуть, что эффективность контекстной рекламы зависит от правильной настройки и ведения рекламных кампаний. Только так получится эффективно расходовать бюджет и получать целевые лиды, охваты и показы.

Желаю всем не сливать бюджеты и работать с профессионалами.

0
5 комментариев
Владислав Серебрянский

Лайк, шер, торшер

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Терехов

Как по мне кейс не очень. Лиды по 2000р аж. Практической информации никакой. Циан дешевле. Я просто нахожусь в поиске подрядчиков, но в статье по сути только бесплатные советы - и это можем и то можем. Над бесплатными показами которые бонусом идут я поржал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бодров

А сколько по-вашему должны стоить целевые лиды на покупку недвижимости от 20 млн руб.?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Терехов

Целевой лид за 2000 норм. Но целевым он становится только после того как его отдел продаж квалифицируют. 200р нормальная цена с квиза или с авито.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бодров

Насчет поржать. Это здорово, конечно. Но что конкретно вас рассмешило? Вы платите только за лиды, но Яндекс, чтобы их привести, ищет аудиторию и вы получаете бесплатные показы. Это же не шутка, какая-то, это факт

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда