Ирина Егорова

+62
с 2022
4 подписчика
1 подписка

❗Завести аккаунт в соцсетях — не значит автоматически получить заявки. В 2025 году соцсети требуют не просто присутствия, а стратегического выбора: где быть, что публиковать, кого и как привлекать. ⠀ Каждая платформа сейчас — это своя "экосистема": со своими алгоритмами, типом аудитории, рекламными возможностями и даже культурным кодом.

Продвижение в соцсетях: как выбрать соцсеть под ваш бизнес в 2025 году
Искусственный интеллект в бизнесе: помощник, но не замена. Где ИИ работает, а где нужен живой маркетолог

ИИ сегодня на хайпе — и не просто потому, что это модно. Он реально помогает бизнесу: ускоряет процессы, автоматизирует рутину, генерирует идеи.

Telegram-канал для бизнеса: как мы продвигаем клиентов и получаем заявки уже в первую неделю

Телеграм — не просто мессенджер. Это мощный инструмент продаж, лояльности и экспертного контента. Но работает он только при одном условии — если вести канал не “для галочки”, а с умом. В этой статье расскажем, как мы продвигаем клиентов в Telegram, какие фишки срабатывают в 2025 году и что делать, чтобы с первых дней получать вовлечённую аудиторию…

Мы: Александр Бодров – сооснователь диджитал-агентства «Spry» (в маркетинге с 2014 года) и digital-агентство «IG STUDIO» (охвачено более 50 ниш) сегодня посвятим вас в тему контекстной рекламы в сфере недвижимости.

Остались ли еще люди, сомневающиеся в необходимости рекламы для бизнеса? Думаем, что нет, но это не мешает «вбросить» парочку паф…

4

Вопросы маркетинга всегда интересны даже тем, кто напрямую с этой сферой не связан. Ведь многие из вас самостоятельно ведут социальные сети своего бренда и участвуют в продажах напрямую.

Мы в IG STUDIO вместе с коллегами из репутационного бюро «DAYNET» подготовились и собрали актуальные маркетинговые инструменты, о которых многие не слышали,…

17

Продвигать продукты, вызывающие только негативные ассоциации непросто. А так, чтобы честно, приводя официальные, проверенные факты, доказывать, что продукт не опасен/не плох/не вредит окружающим - еще сложнее. Нам довелось и это очень крутой опыт!Клиентом был Союз напитков России. А продуктом - энергетические напитки.Вот что лично вы слышали о них?…

PR кампания энергетических напитков
5

Мы – digital агентство «IG Studio» вместе с руководителем рекламного интернет-агентства «Руппель.Групп» Александром Мицуковым хотим поделиться с вами информацией о Яндекс.Директ и современных реалиях.

Совместный опыт – яркий опыт
4

Маркетинг изобилует специфическими терминами и словечками, которыми так и сыплют «специалисты», чтобы впечатлить вас с порога. Слышали про UGC контент? Сейчас расскажем.

Люди довольно социальные существа (ну кроме некоторых воробушков-социофобушков). И ничто так не повышает доверие к бизнесу, как… люди.

3

Все любят вкусную еду и уютную атмосферу. Заведения растут и множатся на глазах, иногда не знаешь, какое выбрать. А как это выглядит изнутри?

Зачастую рестораторы не сильно заморачиваются над тем, что в команде точно нужны маркетологи. То есть понимание, что реклама и продвижение нужны, вроде как есть, но его как бы и нет.

3

До сих пор не понимаете, какие посты могут попасть в рекомендованное, а какие нет? Читайте внимательно информацию по Нельзяграм и не говорите, что вы этого не слышали.

Какие посты рекомендует и не рекомендует Нельзяграм?
4

Проблемы руководителя – то, что не даёт двигаться фирме и стопорит всю работу.

Одно из самых часто встречающихся препятствий – сложности в создании команды, которая будет качественно работать и отвечать всем запросам руководителя.

3

Слышно со всех сторон «боты то, боты сё». А все ли в итоге понимают, что это такое?

Бот – это программа, которая может заменить ваше присутствие в некоторых диалогах с клиентами. С помощью него можно автоматизировать то, на что живой человек будет тратить колоссальное количество времени.

3