{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ирина Егорова

Кейс: как найти клиентов для сферы загородного отдыха?

Смотрите здесь⬇ Ведь сейчас как никогда пользуется спросом собственноручно организованный отдых недалеко от дома. Отдыхать в своем городе или рядом с ним более бюджетно, просто и быстро. Так как же найти клиента, например, в загородный отель?

Один из аккаунтов такой направленности – парк-отель «Красновидово» @krasnovidovoparkhotel

«Прекрасное место для разнообразного отдыха на природе, рыбалки или охоты. Лес на берегу Можайского водохранилища с комфортными жилыми зонами», – так они говорят о себе. «Гармония, отдых и отличная конверсия», – так это видим мы!

Нашими задачами было:

  • Создать цепляющий визуал;
  • Привлечь новую аудиторию;
  • Создать воронки контента для побуждения клиента забронировать проживание, простыми словами: довести клиента до покупки.

Что мы сделали:

  • Определили миссию проекта: эко отдых наедине с природой и с собой, способ сбежать из шумного мегаполиса, возможность почувствовать жизнь в моменте. Ценности/смыслы/позиционирование - три столпа продвижения. Не стоит начинать рекламу аккаунта, если вы еще не знаете, к чему именно ведете клиента.
  • Создали образ продукта, которому можно доверять. Здесь основой контент-стратегии были раскрытие смыслов, доказательство удобства отдыха именно в Красновидово, подчеркивание преимуществ перед конкурентами.
  • Побудили клиентов делать больше фото и видео, развили гостевой контент. Все это - средства, с помощью которых развивается образ, которому можно доверять. Ведь каждый человек видит отдых по-своему, а такой контент позволяет увидеть нюансы изнутри, глазами гостей. Таким образом, для каждого слоя аудитории может найтись что-то свое, особенная привлекательность места.
  • Нативно донесли ценности и позиционирование через их трансляцию в постах и сториз. Важность этих пунктов мы неоднократно подчеркивали. Нельзя бездумно “пилить” контент. Привлекайте клиентов теми ценностями, что составляют ваш бренд.
  • Создали визуал, который отвечает позиционированию бренда и привлекает клиентов. Сегодня не найдется людей, готовых клюнуть просто на красивую картинку. Продажа должна быть нативной и глубоко проработанной. Каждый визуальный ряд нацелен на определенные точки касания и также ведет к продаже, как и посты/сториз/все остальное.
  • Привлекли новую аудиторию (вырастили аккаунт с 620 подписчиков до 2275 подписчиков). Настроили рекламу не только по геолокации у конкурентов, но и через интересы и сборы баз клиентов, которые ранее интересовались проживанием. Далее аудитория попадала в нашу воронку из контента, которая обеспечила клиента заявками. Среднее число обращений в день – 7. Цена клика составила 2,5 рубля. Средняя стоимость лида - 170 рублей.

Мы продолжаем работать над этим проектом. Улучшаем показатели и не останавливаемся ни на минуту, потому что нет пределов совершенству и планируем применить все вышеперечисленное во ВКонтакте. И так приятно видеть результаты своей работы, смотреть на ленту и понимать, что она нравится не только нам, но и подписчикам, видеть сториз и гордиться тем, что это сделали мы!

Нам важно, чтобы результат нравился не только владельцам бизнеса, но и аудитории аккаунта, ведь за этим стоят не просто люди. Это – больше, чем страничка в социальной сети. Это – идея и душа, которую вкладывают в работу.

Ваша страничка нуждается в профессиональном уходе? Пишите нам в телеграм @irenegorova

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null