{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужны бренд-персоны?

Практически любой бизнес должен бороться за медийность, чтобы развиваться. Это проще делать, если компания начнет ассоциироваться с бренд-персонами.

Это могут быть основатели стартапа или представители PR, вариаций много.

В чем их польза?

Эти люди выступают на конференциях, дают интервью, пишут статьи и книги. Плюс, в долгосрочной перспективе двигать бренд сам по себе затруднительно. Реклама надоедает аудитории, а вот следить за действиями представителей бренда – нет. Кстати, рекламу и бренд-персон можно совмещать – пример тому спортсмены, которые подписывают пожизненный контракт с одним спортивным брендом.

в моих проектах обязанности бренд-персоны выполняю я

Еще через бренд-персону можно продвигать контент в своей нише. На примере digital-отрасли составил список спикеров, которых стоит послушать:

· Валентин Васин («Альфа-Банк», показывает кейсы с пользователями);

· Михаил Буданов (Yota, рассказывает про особенности позиционирования бренда в сети);

· Светлана Крылова (Brand Analytics, демонстрирует аналитику соцсетей);

· Павел Гительман (RTA, объясняет, как работать с performance-маркетингом);

· Александр Сирач (Youscan, простым языком рассказывает про лидогенерацию в соцсетях).

Их доклады всегда наполнены актуальным контентом с яркими примерами. Рекомендую!:)

Как создать бренд-персону?

Если вашей команде необходима бренд-персона, а у вас ее еще нет – не беда. Ее можно вырастить самим, и я расскажу, как это сделать.

1. Найдите практика – человека, который знает продукт изнутри. Аудитории интереснее те, кто может ответить на конкретные вопросы.

2. Дайте первых слушателей. Устройте выступление внутри команды.

3. Сделайте презентацию. Первые выступления выявят ее сильные и слабые стороны. После финальной редактуры, отдайте презентацию дизайнерам.

4. Напишите статью. Переложите выступление в текст. Возможно, первая статья не выйдет шедевром, но это поможет накопить опыт.

5. Соберите список частых и сложных вопросов. Будьте готовы отвечать на них. Еще обращайте внимание на источники, которые используете. Если есть сомнения, уберите данные, пока не перепроверите их.

6. Выработайте оптимальный режим докладов. В самом начале озвучьте формат выступления. Аудитории нравится общаться «здесь и сейчас», но, если тайминг выступления 20 минут, оставьте вопросы на потом.

7. Берите пример с состоявшихся спикеров. Это не только вдохновит вас, но и будет полезным опытом для будущих выступлений.

8. Будьте на связи. Слушатели захотят общения. В конце презентации укажите удобный для вас способ коммуникации, например, почту.

Эта работа сложна, но выполнима. Главное - система)

Если было полезно, ставь сердечко. А здесь ссылка на мой телеграм канал, там много интересного, подписывайся!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда