Никита Прохоров

+368
с 2017

Знаю всё о репутации брендов и персон. Спикер международных конференций. Автор книг "Репутация в сети", "50 ошибок, которые убьют твой стартап"

41 подписчик
26 подписок
Как и зачем развивать корпоративную культуру

Компания без корпоративной культуры — все равно, что кексик без начинки, вроде вкусно, но что-то не то. Людей должно связывать что-то большее, чем таск-трекер и общее рабочее пространство. И та самая культура решает эту задачу. Что это такое и как я ее внедрял — в этой статье.

Как и зачем развивать корпоративную культуру
33
Как запустить бизнес-наставничество

«У вас есть потенциал, но вы не до конца раскрыты... Приходите ко мне на наставничество за много денег!» Выдыхайте, никаких продаж тут не будет. Сегодня как обычно делюсь личным опытом и рассказываю, как стать бизнес-наставником и почему это крутая тема.

Как запустить бизнес-наставничество
22
Эмоциональное выгорание, или Как на самом деле выживают в маркетинге

Если описать симптомы выгорания, многие скажут: «Да, было». У меня тоже было! Как я дотянул до написания этого текста — вообще загадка. Но я научился распознавать его приближение и мониторить свое состояние, придумал способы борьбы. Делюсь своим опытом и знаниями. Чую, вам надо, раз вы досюда дочитали =)

Эмоциональное выгорание, или Как на самом деле выживают в маркетинге
2020
Чек-лист: как управлять репутацией персоны и почему это важно

«Зачем мне ваши соцсети? Я что, блогер?» Тоже так думаете? Что ж, хорошей онлайн-репутации вам не видать. На самом деле управление репутацией в сети и инфлюенсерство — это разные вещи. Читайте чек-лист по управлению репутацией персоны, который все объясняет.

А это я, Прохоров Никита. Всем привет! Влияю напрямую на репутацию бренда.
66
Управление репутацией: что это и зачем нужно бизнесу

Все, что вы скажете в сети, может быть использовано против вас. Занервничали? Расслабьтесь! Этому можно противостоять, если у вас хорошая репутация (а в крайнем случае почти все можно удалить, хе-хе). Сегодня поговорим про управление репутацией в сети и странности некоторых его инструментов.

Управление репутацией: что это и зачем нужно бизнесу
1010
Публичные выступления и деньги — как заработать спикеру?

Вы начали выступать и хотите монетизировать это дело? Это по-нашему! Но скажу неожиданное — получить деньги за выступления могут только избранные. Хорошая новость: вы сможете войти в матрицу и стать такими, если прочитаете статью. Сегодня говорим про первые деньги с публичных выступлений.

Публичные выступления и деньги — как заработать спикеру?
33
Формула идеального публичного выступления

Заучиваем текст, готовим презентацию со сложными графиками и подробными описаниями, надеваем костюм… Да не, бред какой-то! Для идеального выступления нужно другое — вы должны управлять состоянием аудитории. Об этом сегодня и поговорим! А еще оцените мои авторские мемы.

Формула идеального публичного выступления
1313
Как стать спикером и выступать на конференциях

Страх сцены и избегание медийности — для слабаков. Теперь, когда вы прочитали первую фразу, переходим к моей исповеди спикера. В статье делюсь личным опытом и рассказываю, с чего начать, если вы хотите выступать на конференциях, а еще получать за это гонорары.

Как стать спикером и выступать на конференциях
1515
Хотел быть врачом, а стал топ-менеджером. Как я докатился до жизни такой?

Привет, дорогие! Сегодня у меня день рождения, поэтому хочу поговорить не о маркетинге, бизнесе или спикерстве, а о себе. Решил поделиться, как стал тем, кто я сейчас, и почему мне есть что сказать на эти темы. В статье рассказал, почему передумал быть врачом, как из нефтегазовой отрасли попал в маркетинг и о помощи котикам.

<i>А это я, привет!</i>
55
Фразы в продажах, которые повысят доверие покупателей

В сфере продаж крайне важно внимательно подбирать слова и выражения. Неправильно выбранные фразы могут оттолкнуть клиента, что в итоге приведет к его уходу к конкурентам. В этой статье я обозначу распространенные ошибки в коммуникациях, которые мешают эффективным продажам, и выделю ключевые вопросы, демонстрирующие ваш профессионализм в глазах клие…

Фразы в продажах, которые повысят доверие покупателей
33
CEO, CTO, CMO - что значат должностные аббревиатуры и зачем это нам в России

Сегодня я раскрою тайну, которая долгое время вызывала замешательство: кто же все эти люди с загадочным набором букв в названии своих должностей?

CEO, CTO, CMO - что значат должностные аббревиатуры и зачем это нам в России
11
Реклама в Roblox: Новый горизонт для брендов или пшик?

Roblox, площадка, где каждый может стать создателем своей игры, за последнее время привлекла не только миллионы игроков по всему миру, но и внимание маркетологов. Появление рекламы в виртуальных мирах наводит на вопрос: это новый виток в эволюции цифрового маркетинга или всего лишь скоротечный тренд?

Реклама в Roblox: Новый горизонт для брендов или пшик?
11