Никита Прохоров

@nprokhorov
+524
с 2017

Знаю всё о репутации брендов и персон. Спикер международных конференций. Автор книг "Репутация в сети", "50 ошибок, которые убьют твой стартап"

68 подписчиков
26 подписок
Электронная книга ONYX BOOX Go Color 7 (Gen II) — обзор и впечатления
ONYX BOOX Go Color 7 (Gen II) среди части моей библиотеки

Я весьма избирательно смотрю новые сериалы, но стараюсь читать все свежие модные серии книг. А также вынужденно постоянно делаю заметки по работе — что поправить в проектах, что подготовить для своих студентов.

Как реагировать на собственный провал: 5 кейсов, на которых можно учиться + бонусный кейс
Как реагировать на собственный провал: 5 кейсов, на которых можно учиться + бонусный кейс

Когда нужно промолчать, а когда — открыто признать проблему? Когда нужно начинать действовать, а когда — общаться с публикой? Собрал несколько кейсов, которые покажут, к��к та или иная стратегия влияет на восстановление репутации после кризиса.

3
4 причины работать с репутацией бизнеса в сети: рассказываю, как и зачем заполнять инфополе, пока его не занял негатив

Все начинается с первого впечатления в интернете. Что увидит человек, который наберет в Google название вашей компании или ваше имя? Если вы не рассказываете о себе хорошее, другие могут рассказать о вас плохое. Онлайн-репутация формируется ежедневно, и ею нужно управлять. В статье — четыре повода заняться этим прямо сейчас.

4 причины работать с репутацией бизнеса в сети: рассказываю, как и зачем заполнять инфополе, пока его не занял негатив
5
1
111 друзей Оушена: практические советы по нетворкингу для успешных знакомств

Я бы сказал так: «Хочешь иметь 100 рублей — имей 100 друзей». Всё, что у нас есть, мы получаем благодаря опыту, навыкам и возможностям других людей. Лучше поддерживать со всеми хорошие отношения, и здесь на помощь приходит нетворкинг — о нем и поговорим сегодня.

111 друзей Оушена: практические советы по нетворкингу для успешных знакомств
12
1
«Нам надо серьезно поговорить»: как не уволить сотрудника и повысить его эффективность

Что делать, если сотрудник начинает косячить или работать менее эффективно? Не нужно сразу идти к нему с плохой новостью. Сначала нужно поговорить и выяснить, в чем проблема, возможно, и увольнять никого не придется. А если все-таки придется, делать это нужно по-человечески. Подробнее об этом — в статье.

«Нам надо серьезно поговорить»: как не уволить сотрудника и повысить его эффективность
15
«Клиент всегда прав»… но не всегда: как построить клиентский сервис без потерь

Клиенты любят заботу, но есть нюанс: стоит однажды пойти на уступку, и к вам могут начать относиться как к бесплатной службе поддержки. В статье рассказываю, как не загнать себя в минус, угождая клиентам, и выстраивать с ними здоровые деловые отношения.

«Клиент всегда прав»… но не всегда: как построить клиентский сервис без потерь
14
Как продавать сложные услуги, если вы не Волк с Уолл-стрит

Иногда продажи требуют особого подхода, и просто собрать красивое КП недостаточно. В статье расскажу, с какими трудностями в продажах можно столкнуться, если у вас сложная услуга. А еще вы узнаете, как обернуть возражения клиентов в свою пользу.

Как продавать сложные услуги, если вы не Волк с Уолл-стрит
15
Как я пережил 2024-й: успехи, провалы и выводы

На дворе февраль, на vc.ru — мои итоги года. Рассказал про достижения и разочарования, выделил парочку инсайтов (не надо кидаться тапками за это слово). Кстати, инсайт №0: подводить итоги здорово, и делать это можно хоть каждый месяц. Итак, что было интересного у меня и моих компаний в прошлом году?

Как я пережил 2024-й: успехи, провалы и выводы
12
Ребята, давайте жить дружно: почему воевать с конкурентами в диджитале – так себе идея

В интернет-маркетинге, помимо команды, клиентов и work-life баланса, есть еще и они – конкуренты. Люди, которых в других сферах принято бояться, ненавидеть, а по возможности еще и топить разными способами. Рассказываю, чем плоха стратегия с черным пиаром и почему в диджитале лучше так не делать.

Ребята, давайте жить дружно: почему воевать с конкурентами в диджитале – так себе идея
10
Как решать конфликты с клиентами и избегать их в будущем, если вы начальник

Ни одни продолжительные отношения не обходятся без конфликтов, и отношения с клиентами — не исключение. В статье рассказываю, почему возникают разногласия с клиентами и что может сделать руководитель, чтобы этого избежать.

Как решать конфликты с клиентами и избегать их в будущем, если вы начальник
7
1
Прокачиваем личный бренд: рассказываю, как выйти за рамки соцсетей и стать спикером

Многие эксперты прячутся за своими профилями в соцсетях: пишут умные посты, снимают рилсы, иногда вещают в сторис… и многое упускают. Соцсети — важный канал продвижения личного бренда, но не стоит полагаться только на них. В статье рассказываю, зачем эксперту нужны публичные выступления и как стать спикером.

Прокачиваем личный бренд: рассказываю, как выйти за рамки соцсетей и стать спикером
3
Как отделаться от клиента раз и навсегда: вредные советы

Вы уже видели слишком много статей про успешный успех, и сегодня пойдем от обратного. Рассказываю, как гарантированно провалить коммуникацию с клиентом. Если вы давно хотели закрыть свой бизнес, то вам сюда.

Как отделаться от клиента раз и навсегда: вредные советы
2