{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Веб-приложение для менеджеров «Райффайзен Лайф»

В продолжение сотрудничества с Райффайзенбанком, команда QSOFT разработала веб-приложение для менеджеров Райффайзен Лайф. Его можно смело назвать единым Digital Workplace, полноценным инструментом автоматизации бизнес-процессов и цифровой трансформации пользовательского опыта.

О компании

Деятельностью компании является страхование жизни и здоровья клиентов банка, а также финансовая защита заемщиков и держателей кредитных карт. «Райффайзен Лайф» предоставляет широкую линейку программ страхования, что позволяет каждому клиенту подобрать программу, соответствующую основным целям и задачам.

О ситуации

Программы страховой компании можно приобрести в любом офисе обслуживания банка, которые расположены по всей России. Внутренние коммуникации выстроены следующим образом: в каждом офисе есть менеджеры по продажам страховых продуктов и услуг. Их курирует Sales Development Manager (SDM) — сотрудник, который отвечает за развитие продаж страховых продуктов в отделениях банка и обучение менеджеров по продажам. Работу SDM контролируют Head Of Team (HOT) — руководители команд.

За каждым SDM закреплен список отделений, где он проводит различные мероприятия по увеличению объемов продаж. Менеджер планирует проведение активностей, определяя время визита в отделение и тип мероприятия. По завершении этого мероприятия он формирует отчетность о результатах своей деятельности.

Ранее процессы планирования, согласования и отправки отчетов по проведенным активностям осуществлялись в Excel и MS Outlook. Операции производили полностью или частично вручную.

Со временем у страховой компании возникла потребность в разработке веб-приложения, рассчитанного на планшетные устройства, чтобы обеспечить пользователям мобильность.

Веб-приложение было призвано:

  • стать единым Digital Workplace для менеджеров, полноценным инструментом автоматизации бизнес-процессов и цифровой трансформации пользовательского опыта;
  • снизить вероятность ошибок при вводе данных;
  • автоматизировать процесс планирования и отчетности;
  • стать единой базой знаний, где хранятся учебные материалы для сотрудников.

О проекте

Командой QSOFT было предложено эффективное решение для поддержки продаж. На его основе разработали портал, адаптированный под все современные устройства. Одной из ключевых составляющих портала стало веб-приложение для менеджеров.

Для соблюдения конфиденциальности информации было реализовано 3 различных уровня доступа:

  • Для сотрудников SDM. Этой категории менеджеров видны все данные по продажам в закрепленных за ними отделениях. Доступны дашборды с данными по мероприятиям в каждом отделении, список представителей банка, показатели продаж.
  • Для сотрудников уровня HOT. Руководителям команд видны консолидированные данные по всем работникам SDM, которые находятся у них в подчинении.
  • Для Руководителей высшего звена. Этой категории сотрудников открыт полный доступ к показателям всех менеджеров уровня HOT и SDM, а также к данным по продажам всех отделений.

Все ключевые компоненты портала были разработаны на основе модулей Битрикс.

О ключевых решениях

  • Вместо подготовки отчетов в ручном режиме, они генерируются автоматически.
  • Непрерывная актуализация данных. Автоматическое обновление списка и сумм продаж.
  • Контроль плана продаж. В карточке сотрудника доступна информация обо всех взаимодействиях и показатели продаж.
  • Создание полноценного Digital Workplace: сбор, хранение, фильтрация и непрерывное обновление данных.

Функционал

На домашней странице для пользователей с уровнем доступа HOT отображаются следующие разделы: календарь, рейтинг всех SDM и график посещения отделений.

Раздел «Календарь» наглядно демонстрирует список мероприятий. Пользователь может отфильтровать все события в списке по своему усмотрению.

При составлении списка все мероприятия, добавленные в него, автоматически отображаются в календаре пользователя. Удалить событие или перенести его дату можно не только в «Календаре», но и в разделе «Планирование». Такой подход к созданию разделов значительно упрощает работу с веб-приложением, экономит время сотрудника и обеспечивает ему удобство взаимодействия с порталом из любой точки.

Сервис «Планирование»

Командой QSOFT реализован сервис «Планирование», который позволяет менеджерам по развитию продаж и обучению распределять свою активность и составлять график мероприятий на ближайший месяц. Руководители могут просматривать, согласовывать или отклонять их планы.

Сервис «Мои отделения»

Сервис «Мои отделения» позволяет просматривать список всех отделений и видеть план-факт по выполнению продаж каждым менеджером внутри конкретного отделения.

График посещения отделений наглядно демонстрирует соотношение числа запланированных в каждом месяце мероприятий к состоявшимся по факту. В сервисе реализован расширенный функционал фильтрации, благодаря которому менеджер может мгновенно находить необходимую ему информацию.

Данные, которые вводят пользователи, автоматически сохраняются, накапливаются, систематизируются и выводятся в виде удобных отчетов, дашбордов, графиков и таблиц. Отчеты, созданные на основе аналитики, доступны для просмотра как самим менеджерам, так и их руководителям.

Запуск сервиса позволил автоматизировать работу SDM, упростить работу с аналитикой по отделениям, усовершенствовать процесс планирования.

Сервис «Аналитика и рейтинги»

Для сбора, консолидации и аналитики данных по продажам разработан сервис «Аналитика и рейтинги». Он показывает количество проданных продуктов в различных разрезах.

Также в этом разделе доступен Рейтинг пользователей по показателям.

Итоги проекта

  • Повышение показателей продаж, благодаря автоматизации планирования и отчетности.
  • Возможность оперативно вносить данные в режиме реал-тайм с мобильного устройства.
  • Digital-трансформация — интеграция цифровых рабочих инструментов менеджера в единую информационную среду.
  • «Аналитика и рейтинги» — дополнительный инструмент для отслеживания эффективности работников и их мотивации.
  • В 4 раза сократилось время SDM на планирование работы
  • UI/UX: веб-приложение рассчитано на все современные устройства
  • 3 уровня доступа для разных категорий сотрудников
  • KPI: контроль за выполнением плана менеджерами.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда