QSOFT

+51
с 2022

QSOFT в Telegram: https://t.me/QSOFT_info

11 подписчиков
0 подписок
Будущее за клиентом: как ожидания потребителей меняют e-commerce

Сегодня электронная коммерция (e-commerce) — это неотъемлемая часть торговли, предоставляющая клиентам удобный сервис и доступ к огромному числу товаров со всего мира. Почему e-comm становится центральной стратегией для современного бизнеса?

QSOFT в числе номинантов премии Tagline Awards 2024

Digital-интегратор QSOFT представил четыре проекта для участия в премии Tagline Awards 2024. Вручение наград победителям пройдет в Москве 6 декабря 2024 года.

22
Включаем Ecomm 4.0: подкаст QSOFT о трендах и технологиях для бизнеса

С ростом цифровизации, быстрым развитием онлайн-платформ и увеличением числа покупок через интернет, электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнес-стратегий во всем мире и ключевым каналом для повышения доходов и удержания клиентов. Сегодня, чтобы приобрести товар, не обязательно идти в магазин: достаточно открыть приложение на компьютере…

44
Переход с SharePoint на российский интранет: технические и организационные аспекты миграции

«Переезд» на новый корпоративный портал — важный шаг в условиях современного рынка и активно развивающихся цифровых технологий. В статье разберемся, как правильно рассчитать затраты и сроки миграции, а также обеспечить комфортный переход с SharePoint от Microsoft на отечественные решения.

22
11
Компания QSOFT разработала лендинг страхового калькулятора для АО «Зетта Страхование»

Digital-интегратор QSOFT разработал и запустил промостраницу для страхования юридических лиц в компании АО «Зетта Страхование». Новый инструмент был создан за 1 месяц и предоставил пользователям возможность самостоятельного оформления или аннулирования страховых полисов онлайн без необходимости обращения к операторам. Это существенно упростило проц…

QSOFT помог автоматизировать работу колл-центра компании «Инстройтехком»

Digital-интегратор QSOFT разработал программное обеспечение для автоматизации работы колл-центра компании «Инстройтехком» с клиентами прямо из корпоративного портала. Решение позволило автоматизировать сбор и анализ данных, оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы сотрудников.

QSOFT и ГК АВТОДОМ: сотрудничество, которое привело к созданию нового мобильного приложения

В марте 2024 года ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр выпустили новую версию мобильного приложения, которое значительно упростило взаимодействие клиентов с дилерскими центрами компании. Приложение помогло повысить клиентоориентированность и решить ряд стратегических бизнес-задач. Оно синхронизировано с CRM-системой, благодаря чему у клиента есть возможно…

22
Компания QSOFT создала AML-систему для ПАО «МегаФон»

QSOFT создал веб-приложение для исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «МегаФоном». Теперь оператор сотовой связи имеет возможность в автоматизированном режиме отправлять данные, необходимые для отчётности перед государственными органами, в Росфинмониторинг.

PROзнание: в QSOFT прошел международный КМ-баттл

Автоматизация и развитие искусственного интеллекта диктуют новые условия для передачи знаний в компаниях. Однако не все цифровые инструменты сегодня могут полноценно транслировать информацию, которая необходима для управления бизнес-процессами в организации. Большое значение имеют корпоративные ценности и неформализованные инструкции, понимание вну…

Партнер по цифровой трансформации QSOFT запустил подкаст e-commerce «Ecomm 4.0»

Партнер по цифровой трансформации QSOFT запустили подкаст «Ecomm 4.0». Его ведущая — Катерина Грог, Head of E-commerce QSOFT (ex. Впрок, OBI, Сберлогистика) и представители крупных компаний ритейла будут исследовать тему цифровой трансформацию клиентского пути и ее влияния в e-commerce.

Компания QSOFT разработала мобильное приложение для ГК АВТОДОМ

Digital-интегратор QSOFT разработал мобильное приложение для ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр – крупнейших Российских автомобильных холдингов.

Омниканальность в ритейле снова набирает популярность

Омниканальность — одна из наиболее актуальных и востребованных тем на рынке, которая выстроена уже во многих компаниях. Внедрены программы лояльности, персонализированные предложения, известны касания клиента и понятен его путь. А что дальше?

11