QSOFT

+139
с 2022

🤗Подписывайся на нас в Telegram: https://t.me/QSOFT_info

14 подписчиков
0 подписок
Digital-интегратор QSOFT — победитель Russian Employee Experience Awards 2025

С 17 по 19 сентября 2025 года в Москве состоялась отраслевая конференция «Ривелти.Конф 2025», посвященная корпоративной культуре, технологиям и коммуникациям. В рамках мероприятия были подведены итоги премии Russian Employee Experience Awards (REXAwards), где digital-интегратор QSOFT одержал две значимые победы.

14 августа в Москве состоялось офлайн-мероприятие «AI Inside: как ИИ меняет корпоративные процессы», организованное компаниями Битрикс24 и QSOFT.

Олег Демченко с докладом «Ускоряем работу компании через безопасный AI»
Материалы взяты из презентации Олега Демченко, директора по развитию QSOFT. 

В QSOFT мы более 20 лет создаем сложные IT-решения для крупного бизнеса, и именно на стыке технологий и управления рождаются самые прорывные идеи. Чтобы делиться этим опытом, мы ежемесячно проводим закрытые мероприятия для лидеров HR и IT-сферы, где вместе с экспертами рынк…

Digital-интегратор QSOFT — Агентство года по версии RUWARD AWARD 2025

23 и 24 апреля 2025 года в Москве состоялись торжественные церемонии вручения наград престижных премий в сфере цифровых технологий — Workspace Digital Awards и RUWARD AWARD. По итогам обоих мероприятий проекты digital-интегратора QSOFT были удостоены сразу нескольких наград.

1
«Шапка-невидимка» от QSOFT: как защитить данные клиентов от утечки

Новости о том, что мошенники изобрели очередной способ получения конфиденциальных данных, уже давно никого не удивляют. Именно поэтому важность защиты информации клиентов растет с каждым днем, и компании сталкиваются с множеством вызовов в области информационной безопасности (ИБ). На предстоящем митапе «Шапка-невидимка для чувствительных данных: ка…

1
Митап QSOFT: как создать современный корпоративный портал, который объединит всех сотрудников и сервисы

27 марта в Москве прошел митап от digital-интегратора QSOFT на тему «Современный корпоративный портал: как объединить сотрудников и сервисы в едином пространстве». Более 20 участников вместе с экспертами из компаний «Ростелеком» и «Северсталь» обсудили, как строить эффективные корпорталы, какие решения действительно работают и почему без мобильного…

1
Персонализация без подводных камней: что важно учесть на старте, разобрали на вебинаре 20 марта

В эпоху цифровых технологий персонализация становится одним из ключевых элементов успешного e-commerce. Как создать уникальный пользовательский опыт и повысить конверсию? Ответы на эти вопросы эксперты дали на вебинаре «Персонализация в e-commerce: как начать и избежать подводных камней», который прошел 20 марта.

2
QSOFT внедрил умного чат-бота для медицинского инфопортала: больше 70% вопросов решаются автоматически

Почти все пользователи ждут от современных компаний быстрых ответов и решений, особенно, когда дело касается здоровья. Но как брендам справляться с сотнями клиентских запросов ежедневно, не снижая качества обслуживания? Один из мировых лидеров по производству гомеопатических препаратов нашел выход, внедрив чат-бота с искусственным интеллектом (ИИ),…

1
BI-аналитика для таксопарка от QSOFT: как данные помогли управлять 2000 автомобилей

В эпоху data-driven менеджмента доступ к актуальной аналитике — залог успеха. Особенно это важно для компаний с большим парком транспорта, таких как Такси 369, где ежедневно обрабатываются тысячи транзакций. С ростом объемов перевозок и числа автомобилей в парке возникла необходимость в эффективном контроле за бизнес-процессами. Для решения этой за…

1
Оптимизация подписания документов в НЛМК: кейс цифровой трансформации от QSOFT

В современном мире, где скорость принятия решений определяет успех бизнеса, даже 20 минут на подписание документа могут стать критичными — особенно для международных организаций с десятками тысяч сотрудников в штате. Группа НЛМК не стала исключением. Руководители компании регулярно сталкивались с длительным процессом согласования документов, пока d…

2
QSOFT разработал умного чат-бота медицинского инфопортала

Крупный информационный портал медицинской тематики clinical-homeopathy.ru внедрил чат-бот для автоматизации запросов посетителей. Проект был реализован благодаря digital-интегратору QSOFT.

2

В современном бизнесе разобщенность персонала становится все более актуальной проблемой. Представьте: сотрудники на производстве работают без четкой обратной связи от отдела снабжения, а менеджеры по продажам не знают, какие заказы сейчас в приоритете у логистики. Удаленные сотрудники чувствуют себя «невидимками», а важные решения принимаются в вак…

Разобщенность сотрудников: как объединить команду в эпоху удаленки и цифровизации
2