{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: за 5 лет число российских интернет-пользователей выросло на треть (Росстат)

FinExpertiza сообщает: число активных интернет-пользователей в России с 2017 года выросло на треть

C 2017 по 2021 год количество активных интернет-пользователей, то есть тех, кто пользуются всемирной паутиной ежедневно или почти каждый день, увеличилось более чем на треть или на 24 млн человек.

Примечательно, что доля пользователей старше 60 лет выросла в 2,5 раза, а вот доля молодых уменьшилась на четверть. Это выяснила аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, основываясь на данных Росстата.

Как вырос рунет в первой половине этого года?

Согласно данным Mediascope, в феврале-июле 2022 года среднемесячная аудитория Рунета старше 12 лет составила почти 103 млн человек – это 84% населения страны. За последние 5 лет этот показатель вырос на 18%, за год – на 5 %.

Россияне в основном предпочитают сидеть в социальных сетях, что занимает 20% от всего времени в интернете за день, смотреть видео (19%), общаться в мессенджерах (14%), играть в игры (10%) и посещать e-commerce площадки (3%).

Наиболее активными являются пользователи в возрасте 12-24 лет: они проводят в сети до 6 часов в сутки. В среднем в августе 2022 жители России ежедневно проводили в интернете более 3 часов.

К другим новостям месяца одной строкой:

🔹 Основатель «Яндекса» Аркадий Волож предложил 5% компании главе Счетной палаты Алексею Кудрину;

🔹 «Яндекс» построит самый мощный дата-центр в России;

🔹 Новосибирский вуз первым в России начнет готовить специалистов в сфере цифровой аналитики;

🔹 В Санкт-Петербурге студенты ИТМО и местные жители визуализировали имя города с помощью искусственного интеллекта;

🔹 Специалисты НИИ биологии Иркутского государственного университета создали нейросеть для экомониторинга Байкала;

🔹 В Калуге в 2023 году откроется дата-центр «Яндекса»;

🔹 Минцифры: МСП стали доступны новые продукты по программе поддержки цифровизации;

🔹 В России появятся центры поддержки гейм-индустрии;

🔹 Школьные электронные журналы и дневники интегрируют в образовательную платформу «Сферум»;

🔹 В России появится первый межвузовский студенческий центр кибербезопасности;

🔹 Суд подтвердил штраф в размере 2 млн рублей для Apple за отказ локализовать данные россиян;

🔹 VK собирается наделить свой мессенджер функциями государственных услуг;

🔹 МТС создал собственный сервис цифровых книг «Строки»;

🔹 VK запустил направление по развитию лейблов после покупки активов Invite;

🔹 Mediascope посчитал аудиторию российских магазинов приложений;

🔹 Google будет сообщать пользователям о появлении в сети их персональных данных;

🔹 «Тинькофф» запустил доставку продуктов через свое приложение;

🔹 Комитет по наружной рекламе АКАР направил в Госдуму поправки к законопроекту о едином операторе;

🔹 Правительство Москвы запустило платформу бесплатного продвижения столичных брендов «Сделано в Москве».

Еженедельные материалы и важные digital-новости ищите в блоге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда