{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лиды по 41 рублю в нише похудения

Как похудеть с помощью лёгких и привести лиды на марафон по 41 рублю?

По первому вопросу вас проконсультировал бы наш клиент, а по второму – ответ читайте прямо сейчас.

ЗАДАЧА: привести целевую аудиторию на бесплатный марафон в нише здоровья и похудения.

Клиент поставил KPI – максимум 85 рублей за лид. Это цена вполне оправдана. Практика показывает, что девушки охотно идут на марафоны и курсы по похудению, и изобретать велосипед здесь не приходится.

Конкуренция в этой нише высокая, да, но продукт очень крутой, поэтому мы даже не переживали.

Предложили клиенту использовать не только классический таргет, но и попробовать отлить часть бюджета на маркет-платформу. Получили добро. Не пожалели! Сейчас сами всё увидите!

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

+ бюджет 300 000 рублей: 200 000 – на таргет, 100 000 – на маркет-платформу;

+ чёткое и подробное описание ЦА. Клиент точно знал, кто его покупатель. А это всегда облегчает задачу;

+ готовая воронка с приветственным видео и текстовым прогревочным контентом. Прогрев предусматривался до начала бесплатника и рассчитывался исходя из того, сколько дней было заложено на трафик;

+ активный, влюблённый в свой продукт спикер. К слову, это уже половина успеха.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Мы не только воспользовались наработками клиента, но и самостоятельно выявляли нужных нам людей.

Получилось 3 сегмента:

— женщины от 43 лет с детьми, внуками. Они или ещё работают, или уже вышли на пенсию. Зарплата – 20к +

— женщины от 37 лет, замужние, работающие. Зарплата – выше среднего;

— женщины до 37 лет, замужние, работающие, зарплата от 20к.

ПРОМОПОСТЫ:

Копирайтеры изучали отзывы покупателей, анализировали воронку продаж, смотрели бесплатник и собирали сведения по платному продукту.

Всё это помогло написать больше 30 уникальных текстов с разными заголовками, заходами, с акцентом на разные «боли» нашей аудитории, как прямые, от лица спикера, так и различные сторителлинги. Всего было протестировано больше 50 креативов.

Примеры креативов можете посмотреть в карусели.

Но без споров с модерацией не обошлось.

Модераторы просили дополнительные подтверждающие документы, требовали убрать «неподкреплённые обещания». Нам показалось, что они в целом считают методику похудения с помощью дыхания сомнительной.

Но наши специалисты не лыком шиты. Завуалировали продукт в текстах так, что у модерации больше не получилось подкопаться, а аудитория охотно откликалась и переходила по ссылкам.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Рекламная кампания продолжалась с 5 по 16 сентября.

Вложено в рекламу: таргет – 199 985 рублей, МП – 95 900 рублей

Приведено подписчиков: таргет – 3046 человек, МП – 2295 человек

Стоимость лида: таргет – 75,44, МП – 41,79

ВЫВОДЫ:

  • Пробуйте посевы на маркет-платформе. Этот инструмент продолжает радовать нас дешёвыми лидами, что положительно сказывается на общей окупаемости проекта.
  • Важно использовать множество промопостов с различными триггерами, чтобы максимально охватить ядро тёплой целевой аудитории.
  • Нужно детально изучить требования модерации и найти узкие места в них, чтобы можно было легко проходить модерацию даже в самых нелюбимых для модерации офферах.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:

Ждём выгрузку покупателей, чтобы отследить, какие связки принесли больше всего прибыли клиенту. Эти связки мы планируем масштабировать в следующем запуске для большей окупаемости трафика.

С вами был Михаил Шевцов, сооснователь семейного трафик-агентства Hometraffic!

Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда