Большие перспективы, делегирование и «жирные» клиенты — вот то, о чём чаще всего думают, создавая собственное агентство. Но есть и подводные камни — проблемы, с которыми сталкивается каждое трафик-агентство. Сейчас расскажу на нашем примере, что чаще всего мешает росту, и как с этим бороться.
ВКонтакте — крупная и многофункциональная площадка с дневной аудиторией в 50+ млн. пользователей. Здесь есть масса возможностей для того, чтобы... совершить в запуске хотя бы одну, но фатальную ошибку. Особенно, если не считать ключевые метрики.
4 марта 2022 г. Роскомнадзор сообщил о блокировке Facebook в России. Привлекать трафик из Meta на российскую аудиторию стало невозможно. С этого момента (на самом деле ещё раньше) началась массовая миграция проектов в Telegram, VK, TikTok. Проблема в том, что аудитория на всех этих площадках ведёт себя совсем не так, как в Instagram. И не только…