Михаил Шевцов

+37
с 2022

Сооснователь трафик-агентства «Hometraffic». Таргетолог, методолог команды. Ежемесячно осваиваем от 6 млн. рекламного бюджета, привлекая лиды в рамках KPI.

16 подписчиков
7 подписок

Когда «Вконтакте» «спрятали» текст поста под фото, мы срочно собрались на командный созвон. В итоге — не только нашли новые форматы, чтобы «завлекать» лиды в продающий текст. А смогли снизить цены за лид на многих проектах.

Успешно протестировали и внедрили в работу 5 форматов постов:

С момента обновления ВК, когда текст «спрятали» под фото, мы тестировали разные виды постов:

— твит с вопросом;

Часто эксперт мыслит так: «Не хочу разбираться в трафике/маркетинге/продажах, мне это не по душе. Буду только работать с клиентами, а остальные задачи пусть решают специалисты». Увы, так не работает.

Пока вы «ручками» не изучите, например, таргетированную рекламу:

Кейс: За 1 месяц собрали воронку с 0 и уже на тестах окупили рекламу

В начале января к нам обратился эксперт по отношениям. У него был крутой курс. Но к запуску рекламы он был не готов: нет ни воронки, ни оффера.

Как онлайн-школам стабильно зарабатывать в 2025 году: 5 трендовых механик

Продавать курсы на холодную аудиторию — такой подход приносит все меньше результата. Сейчас в тренде:

Как не провалить запуск на этапе подготовки

Рекламный кабинет и бюджет — еще не все, что нужно для успешного запуска. Проверьте себя по этому чек-листу, и тогда не придется терять кровно заработанные.

Воронка, которая дает окупаемость х2-3 даже без продающего вебинара

В этом посте вы узнаете, по какой механике онлайн-школа может стабильно продавать на высокие чеки. Вроде обычная автоворонка, но есть несколько нюансов в:

Простая воронка для семейного психолога, которая приводит продажи каждый день

Рассказываем о методе продаж через ВК для психолога на примере нашего клиента.

Как найти таргетолога, который приведет окупаемость, а не лиды

А еще выведет проект на новый уровень. Ведь выбрать таргетолога — значит, не просто подобрать исполнителя, а союзника, который будет с вами как минимум несколько месяцев. Поэтому внимательно изучайте кандидата.

"Не сейчас!" Как закрыть это возражение. Делюсь лайфхаками.

На диагностиках часто можно услышать: “Мне всё откликается, но сейчас я не могу пойти к вам на обучение! Я вам потом напишу.” Больно! Ты провел диагностику, потратил свое время, свои ресурсы, дал пошаговый план - и пшик. Человеку интересно, но он не покупает. Знакомо?

Кейс в нише эзотерики: как за неделю привести 6000 лидов по 160 ₽ на предновогодний практикум

В третий раз работаем с этой крупной онлайн-школой в нише эзотерики. В этот раз за 10 дней мы реализовали почти миллион бюджета с минимальными «атаками» модерации.

Эффективные Воронки На Диагностику на 2025 год. Часть 3. Структура продающей диагностики.

В предыдущих постах вы ознакомились с форматами воронок и вариантами продуктов. Сейчас мы поговорим о самой диагностики: структура и полезные фишки.