{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет для школы ведической астрологии с большим чеком

Как потратить 440 000 руб. бюджета и получить заявок на 11 500 000 руб.

Заказчик вышел на нас через одну крупную онлайн-школу, для которой мы уже настраивали таргетированную рекламу. У этих клиентов были разные направления, но был один общий момент — дорогие продукты.

ЗАДАЧА: Привести качественный трафик на обучающие курсы по астрологии.

Клиент выставил лояльный для своего ценника КПИ в 150 рублей.

Не удивляйтесь!

Продукт дорогой, а значит, необходим максимально качественный трафик, за который иногда нужно дорого заплатить на рекламном аукционе.

В итоге цена подписчика получилась – 70 руб., а ROI составил 300%+.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

+ Большая база подписчиков и раскрученная группа.

+ Спикер с личным брендом.

+ Подготовлена воронка продаж.

+ Стабильный бюджет.

ПОИСК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Мы проанализировали базу подписчиков клиента. Посмотрели, чем они интересуются и в каких ещё сообществах состоят. Составили списки прямых и косвенных конкурентов. В итоге собрали следующие аудитории:

— целевые сообщества и целевые вступления подписчиков базы клиента и конкурентов;

— недавно вступившие в группы конкурентов;

— участники, которые состоят сразу в нескольких целевых сообществах;

— активности в тематических сообществах.

Так как оффер связан с астрологией, дополнительно собрали людей по знакам зодиака и пересекли их с группами конкурентов. Также пересекали аудитории с категорией интересов «покупают онлайн», чтобы привести людей, готовых к покупкам.

ПРОМОПОСТЫ

Продукт дорогой, поэтому важно хорошо «подогреть» потенциального покупателя уже на шаге чтения промопоста. Для этого в тексте нужно максимально широко раскрыть оффер.

Чтобы лучше понять оффер, мы:

— Изучили отзывы покупателей;

— Проанализировали воронку продаж;

— Посмотрели бесплатный продукт;

— Прочитали посты в сообществе и комментарии, которые оставляют подписчики;

— Собрали сведения о платном продукте.

И только после этого приступили к написанию текстов.

Чтобы избежать «бана» от модерации, в постах не использовали эзотерические термины и указали, что «астрология – это наука, а не гадания».

В тест ставили прямые продающие тексты и сторителлинг. Истории практически не работали. Был слабый CTR и конверсия в подписку. Лучше всего заходили прямые тексты с описанием возможностей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Потрачено – 900 700 рублей

Количество регистраций – 12 727

Стоимость лида – 70,77 руб

ROI составил 300%+.

Заявок на сумму - 11 434 753 руб

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Работаем по-прежнему. Постоянно анализируем аудитории, с которых приходят покупатели, и масштабируем их.

ВЫВОДЫ

1) Досконально изучите оффер, чтобы лучше понять боли и желания ЦА, предугадайте возражения, которые нужно закрыть в промопосте.

2) В этой нише хорошо себя проявила сегментация по знакам зодиака. Советуем запускать в тест данный подход.

3) Если делаете рекламу для школы по астрологии, старайтесь не использовать в промопостах эзотерические термины. Укажите, что астрология – это наука.

Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда