{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс, в котором цена за лид «похудела» благодаря VK Ads

Следите за руками. Берем старые связки, загружаем их в новый кабинет. И в итоге приводим на 700 лидов больше. Да, и цена реги ниже на 30 ₽.

Вы все еще не верите в новый каб? Имеете право. Этот персонаж довольно своенравный, но к нему можно найти подход.

Например, мы в марте в условиях постоянно растущей цены за лид решили протестировать VK Ads. Вяли проект по похудению через дыхание. И результат получили улетный!

Смотрите сами.

— бюджет 214 000 ₽,

— 2300 лидов,

— 92 цена подписки с учетом НДС.

А на старом кабинете в это же время:

— при бюджете 205 000 ₽

— привели 1600 лидов

— по 127 ₽ за регу.

В чем секрет? Просто включить новый кабинет не достаточно.

Мы работали с VK ADS на разных проектах, и знаем его особенности:

—нужно больше времени на запуск кампании. Во-первых, на парсинг через TH, так здесь лучше всего заходят эти аудитории. А во-вторых, ждем, пока ВК посчитает охваты спарсенной аудитории.

—нельзя уменьшить ставку, на открут играет роль только дневной лимит. Не устраивает цена за лид? Можно только «стопнуть» и перезапустить кампанию. Либо поиграться со стратегиями ставок.

Мы создали 8 компаний, 293 объявления, протестировали около 100 аудиторий. И на некоторых кампаниях получили цену за лид аж 10 ₽.

Что нам помогло:

1. Оптимизацию взяли широкую, не по подпискам, а по запуску мини-приложения. Это важно для того, чтобы быстрее набрать нужное количество данных для оптимизации, то есть обучения алгоритмов.

2. Выбрали лучшие крео и тексты из старого кабинета. Если связки будут плохо проработаны, то оптимизация может пойти под «мусорную» аудиторию.

3. Запустили в тест разные промо, аудитории и крео, выявили лучшее из лучшего. Отлично сработала связка с видео эксперта и заголовком: «Тот самый способ похудения для всех возрастов. Для тех, кто перепробовал все способы».

4. Быстро маштабировали старым-добрым инста-способом: через дубли и увеличение бюджетов.

5.Успех еще связан и с тем, что онлайн-школа давно известна и достаточно популярна, а у нашего агентства «нюх» на связки в нише похудения. С этой сферой работаем давно и плодотворно.

Что по окупаемости? Проект запусковый через Senler с бесплатным 5-дневный марафон стройности. Пока не можем поделиться итогами продаж, но думаем, что конверсия будет аналогичная старому кабинету: минимум х2.

Готовы протестировать новый кабинет на своем проекте? Обращайтесь к нам! У Hometraffic есть опыт в VK ADS в нишах:

— хобби: рукоделие, музыка,

— астрология,

— профессии,

— похудение,

— личные финансы.

Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда