{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс, в котором мы боролись с негативом и переходами в группу (успешно!)

Вот вы знали, что можно купить машину за 100 000? Не корыто, а вполне себе приличную. А потом продать её за 200 000, а навар оставить себе?

И мы не знали, пока к нам не пришёл проект , где учат зарабатывать на торгах.

Да, сфера специфическая, мало кто о ней знает. Но всё на законных основаниях, поэтому такой источник дохода имеет место быть. Главное – разобраться.

С чем мы столкнулись?

— Много переходов в группу – больше 80% всех посмотревших объявление

— Дорогая стоимость лида – доходила до 1000 рублей

— Много негатива на постах, особенно от мужчин

Что мы сделали?

1. Изменили аватарку и название группы

Было имя эксперта, исправили на «Торги по банкротству», «Мастер-класс по торгам». Уже это снизило негатив на 50%! Потому что стало понятно, что за группа, что там ждёт, а не просто фамилия и имя спикера, которые ни о чём не говорят 90% аудитории и как раз привлекают людей в сообщество, чтобы посмотреть, что же там за Екатерина.

2. Изменили описание торгов

Изначально это выглядело слишком уж красиво и неправдоподобно. Мол, что квартиры можно купить за 300 тысяч с евроремонтом и т.д. Заменили это на реальные сделки. Например, что машину вполне возможно приобрести за 100 тысяч, и она будет на ходу.

3. Тестировали разный визуал

Сначала пробовали фото спикера, а когда креатив выгорел, перешли на живые фото домов и квартир с надписью «Куплено на торгах». Они отлично залетели.

4. Тестировали разные заходы. Лучше всего себя показали сторителлинги от лица женщин, которые крутились на женскую аудиторию. Цена регистрации снизилась до 255 рублей.

В результате смогли добиться таких показателей:

— освоено 400 000 рублей

— получена 791 регистрация

— средняя цена лида – 505 рублей при KPI 600 рублей.

Было непросто, но мы справились!

Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда