Кейс, в котором мы узнали, как вкусно кушать и не полнеть и привели лидов по цене в 2 раза ниже KPI
Когда к нам приходит проект, связанный с похудением, то мы в предвкушении потираем ладошки. С этой нишей работаем много и часто, поэтому знаем, как подготовиться к запуску максимально быстро и также быстро дать результат.
В этот раз перед нами стояла задача привести клиенту нужное количество лидов к определённой дате, так как планировался 5-дневный интенсив с живыми эфирами.
И самое главное – не превышать цену за лид (90 рублей).
За 7 дней мы изучили проект, промо конкурентов, написали несколько промопостов по основным проблемам ЦА – женщин 45+, которые решает интенсив, и подготовили креативы.
В первый день на этапе тестов цена взлетела до 120 рублей за лид, но это продолжалось недолго. Уже на следующий день ситуацию стабилизировали, и до сих пор фактическая средняя цена составляет 46 рублей.
Отлично себя показали сторителлинги от лица женщин, которые мучились лишним весом и всеми вытекающими из него последствиями, не могли привести себя в форму, так как возраст, и многие способы похудения уже недоступны из-за проблем со здоровьем.
В итоге освоили выделенный бюджет 50 000 рублей с нужными эксперту показателями. В планах – масштабироваться и выйти на открут 100 000 рублей в день.
Видим цель – не видим препятствий.
А если у вас в скором времени стартует марафон/интенсив/мастер-класс по похудению, красоте или здоровью, то мы рады помочь!