{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс, в котором мы узнали, как вкусно кушать и не полнеть и привели лидов по цене в 2 раза ниже KPI

Когда к нам приходит проект, связанный с похудением, то мы в предвкушении потираем ладошки. С этой нишей работаем много и часто, поэтому знаем, как подготовиться к запуску максимально быстро и также быстро дать результат.

В этот раз перед нами стояла задача привести клиенту нужное количество лидов к определённой дате, так как планировался 5-дневный интенсив с живыми эфирами.

И самое главное – не превышать цену за лид (90 рублей).

За 7 дней мы изучили проект, промо конкурентов, написали несколько промопостов по основным проблемам ЦА – женщин 45+, которые решает интенсив, и подготовили креативы.

В первый день на этапе тестов цена взлетела до 120 рублей за лид, но это продолжалось недолго. Уже на следующий день ситуацию стабилизировали, и до сих пор фактическая средняя цена составляет 46 рублей.

Отлично себя показали сторителлинги от лица женщин, которые мучились лишним весом и всеми вытекающими из него последствиями, не могли привести себя в форму, так как возраст, и многие способы похудения уже недоступны из-за проблем со здоровьем.

В итоге освоили выделенный бюджет 50 000 рублей с нужными эксперту показателями. В планах – масштабироваться и выйти на открут 100 000 рублей в день.

Видим цель – не видим препятствий.

А если у вас в скором времени стартует марафон/интенсив/мастер-класс по похудению, красоте или здоровью, то мы рады помочь!

Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда