{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по заработку на маркетплейсах:

бюджет 1,7+ млн. р., окупаемость Х2,5

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

— Большая конкуренция в нише. Школ, обучающих заработку на маркетплейсах, достаточно много, рекламу льют в большом количестве, соответственно, аукцион перегрет;

— В качестве посадочной страницы — сайт. Люди не любят переходить из любимой соцсети на сторонние сайты, а здесь нам приходилось уводить трафик из ВК. Кроме того, на посадочной необходимо оставлять свои контактные данные, а это тоже вызывает негатив;

— Обучение и презентация платного продукта проводились на автовебинаре, поэтому трафик нужно было приводить постоянно.

ЗАДАЧА:

Увеличить объём окупаемого трафика на автовебинар проекта по заработку на Wildberries. Планируемая окупаемость — Х2.

Нас сложностями не испугать ;)

► Мы проанализировали проект: посмотрели видео, изучили презентацию, ознакомились с воронкой и оффером. Поняли, что ребята делают интересный хороший продукт, который будет полезен подписчикам.

► Изучили конкурентов. И как раз в процессе изучения поняли, что нужно сделать, чтобы вырваться вперёд.

Мы сделали акцент на тексты. В них отстроились от конкурентов, доработали продающую часть и начали лить рекламу на подписчиков конкурентов. Благодаря правильным промопостам мы дожимали людей, которые изначально пришли в другие онлайн-школы. Показывали им, чем лучше наш проект, что они получат на нём, в чём будут их выгоды.

► Но не конкурентами едиными. Мы также разбили ЦА на сегменты и точечно «бомбили» по владельцам онлайн- и офлайн магазинов, тем, кто хочет работать удалённо и т.д.

Благодаря настроенной системе аналитики, мы самостоятельно ежедневно отслеживали, с каких кампаний приходит больше регистраций. Отключали неэффективные кампании и оптимизировали рабочие. В результате у нас стабильно шли заявки, продажи, и проект окупался.

Всего в работе было 79 кампаний, больше 25 текстов разного формата. На практике себя лучше показали прямые продающие тексты, чем тексты в формате сторителлинга.

Но не всё так просто. Некоторые посты не пропускала модерация из-за тематики заработка. Продавать идею без использования конкретных цифр достаточно сложно. Но мы всё же пришли к компромиссу, выявили рабочие связки и вышли на стабильный объём освоения бюджета — 15 тысяч в день.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

В общей сложности мы открутили объявлений на 1 721 209 рублей. Привели целевых подписчиков, которые купили продукт на 4 225 000 рублей. Окупаемость составила х2,5!

ВЫВОДЫ:

Если в вашей нише большая конкуренция, то важно найти своё УТП и отстроиться от конкурентов, используя отстройку в промо.

Обязательно нужно тестировать разные варианты связок на разных сегментах аудитории. Придумывать заходы, пробовать даже самые нестандартные.

Важно ежедневно анализировать окупаемость и следить за рекламными кампаниями — вовремя отключать неэффективные и не допускать слива бюджета.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте или Telegram: там чаще и больше пишем о продвижении онлайн-образования в VK, делимся кейсами, новостями и фишками.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда