{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в нише в нише хобби с выходом на Wildberries:

Создание своего бренда одежды: бюжет 1,5 млн. руб, 21 886 регистраций по 72 ₽.

Это был проект, где мы бодались с убеждениями заказчика, настояли на своём, и… клиент победил! Потому что получил лидов по 72 рубля. А что это ещё, если не победа в такой непредсказуемой нише.

К нам обратилась Екатерина Спирина – эксперт в создании своего бренда одежды. Ей нужен был трафик на практический мастер-класс, где она обучала всем премудростям своего дела и «безболезненному» выходу на маркетплейс.

Оффер интересный, контент качественный. Мы взялись за работу.

С ЦА нас сориентировал клиент– бизнесвумен, владельцы магазинов Wildberries. А такая аудитория – всегда лакомый кусочек для всех онлайн-школ.

Первую продажу принесла именно бизнес-аудитория. Мы засомневались, неужели правда опыт подвёл, и ЦА определена верно. Если так, то даже хорошо. Всё настроено – лови себе лиды и приглядывай за кампаниями.

Предположили, что будет низкая конверсия в регистрацию и высокая стоимость лида. Но клиент настаивал, и мы запустили трафик.

Но ведь главное не лиды, а продажи. Которых не было…

Эта заявка оказалась единственной. Гипотеза о таргете на бизнесвумен трескалась по швам.

Екатерина долго верила в способности бизнесменов к открытию швейного дела, но ни чуда, ни больших продаж не происходило. Не садился оффер по фасону.

Больше 10 созвонов мы провели с клиентом, чтобы переубедить и выбрать другую аудиторию. Хотя бы попробовать.

Целевая аудитория

Таргетологи настаивали на сегменте швей, но клиент утверждал:

«Они неплатёжеспособные, слишком занятые и у них отсутствует предпринимательская жилка.»

Мы парировали:

— они уже в этом бизнесе крутятся и это их сфера интересов;

— многим надоело работать на дядю;

— они понимают в дизайне и шитье и легко добьются хороших результатов. А это прекрасный кейс для проекта!

Но нам не верили.

Таргетологи взяли и затестили, чтобы доказать свою правоту на цифрах.

Выделены тестовые кампании на швей и дизайнеров

В итоге с марта по июнь получили показатели:

— почти 600.000 бюджета;

— 3378 показов и 9.800 переходов

— стоимость лида — 60 рублей.

И вроде цена 60 рублей за лид достаточно небольшая в бизнес-нише, однако можно заметить увеличенный CTR именно в тестовой компании на швей: 0,58%.

А самое большое количество переходов приходилось на тест дизайнеров одежды: 3.000 переходов по цене 52 руб.

И в один из созвонов клиент решился прислушаться к нашим советам. В тот же день мы сели за машинки и перешили немного оффер и полностью поменяли направление рекламы.

Промопосты

В промопостах давили на самое больное: возможность самостоятельного заработка на любимом деле. Показывали кейсы про успешный успех таких же швей. Провоцировали аудиторию тем, что девушка сможет зарабатывать больше мужчины.

И нас ждал сюрприз. Прометей заметил наши старания и подарил своё огонёк. А это ещё одно доказательство того, что мы верно определили ЦА.

Сняв мерки с новой аудитории, мы в итоге пришли к результату CTR 0,9%!

Но самое главное – пошли продажи! В группу полилась целевая аудитория, которая активно лайкала, комментировала, задавала вопросы в сообщения и покупала.

Так сказать, пруфы

На радостях бюджет был увеличен до миллиона рублей, реклама шпарила, все были счастливы и довольны. Готовились к ещё большему масштабированию, но наши мечты порвались на лоскутки.

Клиентка ушла.

И мы этому обрадовались ещё больше. Потому что ушла она в декретный отпуск и вернётся сразу, как только малыш немного подрастёт. А это замечательное событие!

Выводы

► Целевая аудитория не всегда лежит на поверхности. Важно учитывать ее готовность к покупке. Мы подробно писали как это сделать здесь

► Спорить с клиентом можно и нужно. Но только если вы можете доказать свою мысль на цифрах и опыте.

► Тестируйте как можно больше. Нанимайте разных специалистов и оценивайте результаты, только так вы сможете выбрать самых эффективных. Проводите A/B тесты рекламы. Связки в воронке. Целевую аудиторию. Свой подход и тд.

И теперь Екатерина наслаждается материнством, а мы открыты для новых гипотез и продуктивных споров с клиентами!

Счастливая Екатерина, которая знает, что у неё есть возможность масштабироваться после декрета ;)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда