Мегамаркет 26 марта 2024 года ошибочно списал у меня 36846 "бонусов Cпасибо" (один бонус эквивалентен одному рублю) и до сих пор не вернул их (прошло уже полтора месяца, считаю этот срок крайне долгим). Заказ от 10 ноября 2023 года, доставка № 960 745 983 3798, номер обращения в поддержку GDS-3344346. Множество раз звонил в службу поддержки (звоню примерно раз в неделю) - не помогло.
Суть проблемы проста. Я купил через Мегамаркет у продавца Ситилинк монитор. На этот монитор был жирный кэшбек бонусами Спасибо (около половины стоимости), который после покупки монитора мне зачислили на бонусный счёт. Через несколько месяцев монитор сломался. В итоге Ситилинк поменял мне монитор по гарантии на абсолютно такой же. После этого Мегамаркет почему-то списал (обратно минуснул) бонусы Спасибо за этот монитор.
Почему списаны бонусы и какое вообще отношение бонусы имеют к замене монитора - непонятно.
#жалобамегамаркет

0
5 комментариев
Мегамаркет

Здравствуйте, Виталий. Простите, что долго отвечаем. Профильные специалисты ещё работают над заявкой GDS-3344346 на проверку начисления СберСпасибо, стараются учесть все детали. Иногда требуется больше времени, поэтому ещё не прислали решение. Повторно попросили их вернуться с обратной связью быстрее, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Когда у коллег будет ответ, они отправят его на электронную почту, что добавили к аккаунту.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Я так и думал что получу шаблонный ответ. От вас никакого толку. Что там вообще можно решать? Ситуация простейшая и однозначная и никакой сложности в ней нет. В моём понимании подобные проблемы должны решаться за полчаса. Тем не менее прошло уже полтора месяца и проблема до сих пор не решена.
Зачем вы вынуждаете обращаться в Роспотребнадзор и суд? Это какая-то специальная тактика? Решите уже проблему наконец.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Не хотели вас подвести и оставить такое впечатление. Учтём этот момент, чтобы улучшить качество сервиса и обрабатывать подобные запросы быстрее.
Вы вправе обращаться в любые вышестоящие инстанции. С нашей стороны уже проинформировали коллег, что вопрос срочный и нужно решить его в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Сегодня получил письмо от МегаМаркета и оно врёт (см. приложенный скриншот).
Бонусный счёт не был скорректирован и возврат бонусов произведен не был (я проверил это на сайте МегаМаркет в своей учётной записи).

Также я сегодня позвонил в вашу поддержку по номеру 8 800 600-08-88 чтобы разобраться с этой проблемой, мне сообщили очень странную информацию.
1) Что якобы с определенной даты (якобы это МегаМаркет ввел недавно) в случаях если товар был заменен продавцом по гарантии (в случае неисправности), МегаМаркет по этому товару обратно списывает начисленные покупателю бонусы Спасибо.
2) Также что в случае если при неисправности товара продавец сделал покупателю возврат денег, МегаМаркет также обратно списывает начисленные покупателю бонусы Спасибо.

Просьба пояснить правильно ли я это понял (по обоим пунктам). И если я понял это правильно, также сообщить с какой конкретной даты эти правила были введены.

В целом такие правила я считаю мошенническими. Объясню почему:
Обычно на МегаМаркете есть смысл что-то покупать только из-за больших кэшбеков и промокодов. Чаще всего без кэшбеков и промокодов цена на товары завышена. Естественно что покупатель считает итоговую цену товара как цена продажи минус начисленный кэшбек. И покупает товар на МегаМаркете именно из-за этой итоговой низкой цены, рассчитываю в ближайшем будущем просто потратить кэшбек (бонусы) на другие товары на Мегамаркете (например я обычно заказываю на бонусы еду из Ашана, Метро или Ленты).
Я не понимаю какое отношение имеют бонусы спасибо к тому что продавец заменил мне сломавшийся товар по гарантии. Как это в теории может привести к их списанию? Где логика? Замена товара по гарантии это дела исключительно наши с продавцом. А списывая в таких случаях бонусы спасибо вы просто воруете у клиентов деньги.
Если бы на данный монитор не было большого кэшбека (около 50%), я бы и не подумал покупать его на МегаМаркете и просто купил бы в другом месте. А сейчас вы принудительно меня ограбили, хотя все параметры сделки были зафиксированы в момент покупки.

#жалобамегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда