{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 причин почему 90% экспертов не растут в доходах

1. Плохо знают платежеспособную аудиторию

Не понимают проблемы, страхи и желания своих подписчиков.

Как следствие: пишут посты, которые никто не комментирует и создают продукты, которые никто не покупает

2. Зациклены на инструментах

Вместо того, чтоб создавать систему, тратят время на изучение все новых и новых инструментов. Улучшают то, что в принципе не работает

3. Не занимаются привлечением новых подписчиков в блог

Привычные каналы рекламы прикрылись, а цена подписчика как крыло самолета. В итоге – не понимают как сейчас настраивать трафик. И либо сливают бюджеты, либо продают на одну и ту же аудиторию, выжигая базу.

4. Продают дешевые продукты в маленьком блоге

Запускают на свою базу недорогие услуги/марафоны, в итоге продают по самой низкой цене. А на таких чеках математика не сойдется.

Без грамотно спланированной продуктовой линейки эксперту будет очень тяжело растить блог. Рентабельность крайне низкая – денег на трафик взять неоткуда.

5. Не считают конверсии

Максимум, оцифровывают контент. Но не понимают какие ключевые показатели отслеживать. И как ими управлять.

Хотите понять как все исправить?

0
2 комментария
Илья Поспелов

Вот первый пункт, как мне кажется, является основополагающим

Ответить
Развернуть ветку
Блогинг как система
Автор

Да, так и есть. На нем строится весь остальной маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда