{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 причин почему 90% экспертов не растут в доходах

1. Плохо знают платежеспособную аудиторию

Не понимают проблемы, страхи и желания своих подписчиков.

Как следствие: пишут посты, которые никто не комментирует и создают продукты, которые никто не покупает

2. Зациклены на инструментах

Вместо того, чтоб создавать систему, тратят время на изучение все новых и новых инструментов. Улучшают то, что в принципе не работает

3. Не занимаются привлечением новых подписчиков в блог

Привычные каналы рекламы прикрылись, а цена подписчика как крыло самолета. В итоге – не понимают как сейчас настраивать трафик. И либо сливают бюджеты, либо продают на одну и ту же аудиторию, выжигая базу.

4. Продают дешевые продукты в маленьком блоге

Запускают на свою базу недорогие услуги/марафоны, в итоге продают по самой низкой цене. А на таких чеках математика не сойдется.

Без грамотно спланированной продуктовой линейки эксперту будет очень тяжело растить блог. Рентабельность крайне низкая – денег на трафик взять неоткуда.

5. Не считают конверсии

Максимум, оцифровывают контент. Но не понимают какие ключевые показатели отслеживать. И как ими управлять.

Хотите понять как все исправить?

0
2 комментария
Илья Поспелов

Вот первый пункт, как мне кажется, является основополагающим

Ответить
Развернуть ветку
Блогинг как система
Автор

Да, так и есть. На нем строится весь остальной маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда