{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В 2 раза больше звонков на ТО и новые авто BMW. Речевая аналитика для автодилера

Наш клиент «БорисХоф» — единственный дилерский центр BMW в России, входящий в состав международного автомобильного холдинга Inchcape. Компания предлагает новые и подержанные автомобили, кредиты, страхование и лизинг.

Цель - получить больше лидов и клиентов на ТО и новые автомобили.Задачи, которые стояли перед нами:

  • Сокращение расходов на маркетинг по каждому салону дилерского центра;
  • Сбор статистики неотвеченных звонков и детализация в отчетах об обращениях, которые не привели к продажам;
  • Управление рекламными кампаниями на основе оценки качества целевых обращений;
  • Оценка звонков, % конверсии, ответов операторов колл-центра и соблюдение ими скриптов продаж;
  • Определение количества целевых лидов для каждой модели автомобиля

Инструменты, которые мы использовали для работы:

Применение речевой аналитики в автосфере

Речевая аналитика — сервис для прослушивания и анализа разговоров менеджеров и клиентов. С его помощью мы оцениваем качество звонков и работы менеджеров, контролируем соблюдение скрипта продаж и присваиваем теги для каждого звонка.

Calltracking.ru на протяжении 3 лет предоставляет сервис речевой аналитики для «БорисХоф»: выявляет уникальные и повторные обращения, предоставляет статистику количества заявок на автомобили и оценивает эффективность рекламных кампаний.

Регулярное отслеживание обращений с рекламы позволяет отключать источники трафика, которые не приносят продажи. Наглядные отчеты в личном кабинете клиента и статистика помогают изменить рекламную стратегию, что упрощает работу отделов маркетинга и аналитики.

Динамика площадок трафика

Возьмем для примера сравнение месяц к месяцу за период: Март

Эффективность рекламных площадок увеличилась на 23%. Статистика по лидам и источникам трафика помогла сократить расходы на рекламу, отключить убыточные каналы и перераспределить бюджет в прибыльные источники трафика.

Статистика о количестве звонков с рекламных площадок

Отчеты о количестве заявок по автомобилям можно получить посредством аналитики разговоров и заданных им тегов. Мы представили динамику звонков, основываясь на товарных группах салона клиента.

Новые авто и Запись на ТО.

Результат, который мы получили:

Количество звонков выросло из-за отключения убыточных рекламных кампаний

Речевая аналитика показывает точные данные о воронке продаж, количестве и качестве целевых звонков.

Анализ разговоров предоставляет наглядную статистику по каждому автомобилю и услугам компании. На основе этих данных мы оцениваем заинтересованность целевой аудитории и ее потребности для каждого дилерского центра компании.

На основе диаграммы мы делаем вывод, что правильное вложение бюджета в маркетинг приводит к увеличению количества целевых обращений.. Повышение конверсии каждого салона клиента за 3 года составило 50-80%

Как применить речевую аналитику для контакт-центра

Контролируя и отслеживая звонки посредством прослушивания разговоров, операторы придерживаются скриптов продаж и увеличивают конверсию каждого звонка.

Теги автосферы:

Речевая аналитика - инструмент для определения потребностей ЦА, оценки качества обращений и эффективности менеджеров контакт-центра

calltracking.ru

  • Предоставил полную аналитику конверсии из звонков в продажу для каждого дилерского центра,
  • Показал неэффективные источники трафика, за счет которых компания оптимизировала бюджет,
  • Показал статистику эффективности каждого менеджера колл-центра.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда