В 2 раза больше звонков на ТО и новые авто BMW. Речевая аналитика для автодилера
Наш клиент «БорисХоф» — единственный дилерский центр BMW в России, входящий в состав международного автомобильного холдинга Inchcape. Компания предлагает новые и подержанные автомобили, кредиты, страхование и лизинг.
Цель - получить больше лидов и клиентов на ТО и новые автомобили.Задачи, которые стояли перед нами:
- Сокращение расходов на маркетинг по каждому салону дилерского центра;
- Сбор статистики неотвеченных звонков и детализация в отчетах об обращениях, которые не привели к продажам;
- Управление рекламными кампаниями на основе оценки качества целевых обращений;
- Оценка звонков, % конверсии, ответов операторов колл-центра и соблюдение ими скриптов продаж;
- Определение количества целевых лидов для каждой модели автомобиля
Инструменты, которые мы использовали для работы:
Применение речевой аналитики в автосфере
Речевая аналитика — сервис для прослушивания и анализа разговоров менеджеров и клиентов. С его помощью мы оцениваем качество звонков и работы менеджеров, контролируем соблюдение скрипта продаж и присваиваем теги для каждого звонка.
Calltracking.ru на протяжении 3 лет предоставляет сервис речевой аналитики для «БорисХоф»: выявляет уникальные и повторные обращения, предоставляет статистику количества заявок на автомобили и оценивает эффективность рекламных кампаний.
Регулярное отслеживание обращений с рекламы позволяет отключать источники трафика, которые не приносят продажи. Наглядные отчеты в личном кабинете клиента и статистика помогают изменить рекламную стратегию, что упрощает работу отделов маркетинга и аналитики.
Динамика площадок трафика
Возьмем для примера сравнение месяц к месяцу за период: Март
Эффективность рекламных площадок увеличилась на 23%. Статистика по лидам и источникам трафика помогла сократить расходы на рекламу, отключить убыточные каналы и перераспределить бюджет в прибыльные источники трафика.
Статистика о количестве звонков с рекламных площадок
Отчеты о количестве заявок по автомобилям можно получить посредством аналитики разговоров и заданных им тегов. Мы представили динамику звонков, основываясь на товарных группах салона клиента.
Новые авто и Запись на ТО.
Результат, который мы получили:
Количество звонков выросло из-за отключения убыточных рекламных кампаний
Речевая аналитика показывает точные данные о воронке продаж, количестве и качестве целевых звонков.
Анализ разговоров предоставляет наглядную статистику по каждому автомобилю и услугам компании. На основе этих данных мы оцениваем заинтересованность целевой аудитории и ее потребности для каждого дилерского центра компании.
На основе диаграммы мы делаем вывод, что правильное вложение бюджета в маркетинг приводит к увеличению количества целевых обращений.. Повышение конверсии каждого салона клиента за 3 года составило 50-80%
Как применить речевую аналитику для контакт-центра
Контролируя и отслеживая звонки посредством прослушивания разговоров, операторы придерживаются скриптов продаж и увеличивают конверсию каждого звонка.
Теги автосферы:
Речевая аналитика - инструмент для определения потребностей ЦА, оценки качества обращений и эффективности менеджеров контакт-центра
calltracking.ru
- Предоставил полную аналитику конверсии из звонков в продажу для каждого дилерского центра,
- Показал неэффективные источники трафика, за счет которых компания оптимизировала бюджет,
- Показал статистику эффективности каждого менеджера колл-центра.