Анализ разговоров предоставляет наглядную статистику по каждому автомобилю и услугам компании. На основе этих данных мы оцениваем заинтересованность целевой аудитории и ее потребности для каждого дилерского центра компании.
Продвижение товаров и услуг в сфере b2b, как и реклама, направленная на рынок b2c, всегда подразумевают то, что клиент должен быть доволен. Причем настолько, чтобы рассказать о своем опыте другим.
Но все же реклама В2В имеет одну крайне важную отличительную черту: около 80% корпоративных клиентов - постоянные. Поэтому бизнесы тратят время и деньги не только на саму рекламу, но и на разработку стратегии.
Сегодня разберем систему речевой аналитики как инструмент повышения эффективности работы колл-центров и отделов продаж. Телефонные переговоры, как способ коммуникации с потребителем, используются в огромном количестве областей. Мы можем позвонить в интернет-магазин для уточнения вопросов по условиям доставки или оформления заказа. Связываемся по…
Лидогенерация — это привлечение потенциальных клиентов, которые оставляют свои контактные данные с целью приобретения товара или услуги.
Один из самых простых, но крайне эффективных способов генерации лидов, — callback. Это всплывающее окно, которое устанавливается на вашем сайте.
Рассылки – удобный и эффективный инструмент для всех, кто занимается продвижением бизнеса и ведёт сообщество в соцсетях. С помощью рассылок вы можете отправить сообщения большому количеству подписчиков от лица вашего бренда.
Этот способ поможет вам информировать вашу аудиторию о новинках, акциях или вовлечь клиентов в воронку продаж. Ведь обычные посты читатели часто пролистывают, а вот рассылка не останется незамеченной.
Компании давно научились грамотно выстраивать коммуникацию по телефону и обрабатывать входящие звонки. Но, к сожалению, маркетологи до сих пор сталкиваются с проблемой оценки эффективности рекламных каналов, которые привлекли звонок.
Сквозная аналитика — это метод анализа, с помощью которого рекламодатель может отслеживать путь клиента, начиная с первого контакта с рекламным предложением и заканчивая повторными продажами. На нашем рынке эта возможность представлена сервисами сквозной аналитики. Зарубежные аналоги искать не стоит, так обычно российские маркетологи используют…
РСЯ — это Рекламная cеть «Яндекса», инструмент для покупки онлайн-рекламы. Много лет этот российский сервис конкурировал с мировым гигантом Google и его продуктом Google Ads. Но после ухода последнего с российского рынка РСЯ фактически осталась единственным вариантом покупки контекстной рекламы.