Calltracking.ru

+112
с 2022

Сквозная аналитика и коллтрекинг. Показываем, с какой рекламы вам звонят, пишут и оставляют заявки. Оцениваем маркетинговые каналы по 65+ показателям

31 подписчик
0 подписок
Речевая аналитика: как расти в продажах, не увеличивая рекламный бюджет
Речевая аналитика: как расти в продажах, не увеличивая рекламный бюджет
Оцифровка бизнеса: что это такое и с чего начать

В современном мире технологии играют решающую роль в успехе любого бизнеса. Неважно, какая у вас компания — небольшой салон красоты или крупная фабрика. Правильная оцифровка бизнеса и использование актуальных технологий значительно повысят шансы добиться успеха.

Whatsapp-трекинг: как отслеживать источники и метрики у диалогов в мессенджере
Whatsapp-трекинг: как отслеживать источники и метрики у диалогов в мессенджере
11 задач в маркетинге, которые можно автоматизировать уже сейчас

В таск-менеджере любого маркетолога обязательно найдется несколько задач, которые повторяются изо дня в день: создание контента, отслеживание ключевых показателей, управление ставками, взаимодействие с клиентами на различных платформах и прочее. Эти рутинные задачи могут занимать значительное время и энергию.

12 способов измерить эффективность оффлайн-рекламы

Оценка эффективности рекламы лежит в основе бюджетирования и планирования расходов на маркетинговые активности. И если с оцифровкой метрик онлайн-инструментов все относительно понятно (количество посетителей на сайте, клики с промо-поста в соцсетях, CPC и CPL в контекстной рекламе, конверсии из переходов с разными UTM-метками в онлайн-заказы и пр.)…

11
Анализ спроса в компании: где, зачем и как

Если вы читали или слышали про анализ спроса и думаете, что это только для крупных компаний с большим оборотом, что это отнимает много времени или это «отчет, который пойдет в стол», то наша статья точно для вас.

22
Виртуальная АТС. Увеличиваем качества обслуживания и снижаем затраты на рекламу

Виртуальная АТС — это инструмент управления телефонными звонками. ВАТС работает с помощью интернет и не требует специального оборудования. Это позволяет организовать работу сотрудников, которые могут находиться как в одном офисе, так и в разных городах и даже странах, а также автоматизировать процессы приема заявок по звонкам. ВАТС также использует…

Виртуальная АТС. Увеличиваем качества обслуживания и снижаем затраты на рекламу
33
Как экономить бюджет на рекламу в 2023 году. Обновления Яндекс.Директ

Яндекс.Директ регулярно обновляет свой сервис, поэтому для экономии бюджета стоит следить за обновлениями и применять актуальные лайфхаки.

  • Запускайте рекламу для аудитории, которая уже покупала. Привлечь покупателей во второй раз во многих случаях проще, чем новых. Контекстную рекламу можно запускать по ключевым фразам конкурентов - без указания брендов. Также применяйте ретаргетинг.
11
Как оценить контекст и таргет за 10 минут в 1 отчете. Новый метод

Рынок в 2022 году заставил всех понервничать и начать тестировать новые каналы. Все больше компаний более аккуратно подходят к размещению рекламы и более детально оценивают ее эффективность из-за сокращения бюджетов и незнания как продвигаться дальше.

Как оценить контекст и таргет за 10 минут в 1 отчете. Новый метод
11
Как измерять эффективность рекламы и экономить бюджет

Измерение эффективности рекламы - залог разумного расходования средств на привлечения клиентов. С технической стороны для этого используется сквозная аналитика - метод, который обеспечивает отслеживание поведения пользователей на всех этапах их взаимодействия с брендом. Это позволяет понять, как действующие рекламные каналы влияют на покупательское…

11
Из каких рекламных каналов чаще всего звонят клиенты

Для определения эффективности рекламной кампании важно постоянно отслеживать, из каких рекламных каналов чаще всего звонят клиенты. Это позволяют делать сервисы коллтрекинга. Рекламодатель видит отчеты в реальном режиме времени и может вносить необходимые изменения.

11
Затраты на рекламу: как их снизить без потери трафика

Прибыль компании во многом зависит от стоимости привлечения лидов. Чем дешевле обходится клиент, тем выше маржинальность товара или услуги. Но недавно компании столкнулись с проблемой резкого сокращения каналов привлечения трафика, что привело к перегреву ставок в оставшихся.

Автоматизировать процесс сбора данных помогают сервисы сквозной аналитики. Они позволяют отследить весь путь клиента от первого контакта с рекламой до конечной продажи.