Сквозная аналитика — это лучший метод анализа вложений в рекламу, он позволяет снизить стоимость лида и повышает эффективность рекламных кампаний. Так считают одни предприниматели. Другие не понимают зачем это надо и предпочитают работать вручную, сторонятся использования веб-аналитики или вовсе считают, что их рекламные стратегии не нуждаются в…
Кто прав? Разберем заблуждения и мифы, которыми руководствуются предприниматели, которые считают, что сквозная аналитика им не нужна!
Виртуальная АТС — это инструмент управления телефонными звонками. ВАТС работает с помощью интернет и не требует специального оборудования. Это позволяет организовать работу сотрудников, которые могут находиться как в одном офисе, так и в разных городах и даже странах, а также автоматизировать процессы приема заявок по звонкам. ВАТС также…
Яндекс.Директ регулярно обновляет свой сервис, поэтому для экономии бюджета стоит следить за обновлениями и применять актуальные лайфхаки.
- Запускайте рекламу для аудитории, которая уже покупала. Привлечь покупателей во второй раз во многих случаях проще, чем новых. Контекстную рекламу можно запускать по ключевым фразам конкурентов - без указания брендов. Также применяйте ретаргетинг.
Рынок в 2022 году заставил всех понервничать и начать тестировать новые каналы. Все больше компаний более аккуратно подходят к размещению рекламы и более детально оценивают ее эффективность из-за сокращения бюджетов и незнания как продвигаться дальше.
Измерение эффективности рекламы - залог разумного расходования средств на привлечения клиентов. С технической стороны для этого используется сквозная аналитика - метод, который обеспечивает отслеживание поведения пользователей на всех этапах их взаимодействия с брендом. Это позволяет понять, как действующие рекламные каналы влияют на…
Для определения эффективности рекламной кампании важно постоянно отслеживать, из каких рекламных каналов чаще всего звонят клиенты. Это позволяют делать сервисы коллтрекинга. Рекламодатель видит отчеты в реальном режиме времени и может вносить необходимые изменения.
Прибыль компании во многом зависит от стоимости привлечения лидов. Чем дешевле обходится клиент, тем выше маржинальность товара или услуги. Но недавно компании столкнулись с проблемой резкого сокращения каналов привлечения трафика, что привело к перегреву ставок в оставшихся.
Автоматизировать процесс сбора данных помогают сервисы сквозной аналитики. Они позволяют отследить весь путь клиента от первого контакта с рекламой до конечной продажи.
Сервис речевой аналитики прослушивает звонки менеджеров и клиентов, оценивает качество лидов и работу колл-центра. С помощью отчетов бизнес понимает, какая реклама приносит целевые лиды, а также, где срываются продажи.
Стоимость лида в недвижимости одна из самых дорогих, поэтому контроль менеджеров и каждого источника рекламы является необходимостью. Целевой лид с рекламы для застройщиков стоит 9 000 - 12 000 рублей, а речевая аналитика стоит менее 1% от лида (2,5-15 руб. за звонок) и с ее помощью можно:
Коллтрекинг — это инструмент мониторинга звонков, поступающих в компанию с целью определения источников и других параметров. Его используют для оценки окупаемости вложений в рекламу и корректировки рекламной кампании с целью снижения стоимости лида.
Коллтрекинг позволяет определить эффективные каналы, узнать запросы, которые приводят лиды и продажи, отключить убыточную рекламу и повысить конверсию в лид. Например, можно определить, по какому ключевому слову и из какой поисковой системы поступают самые дешевые, но при этом эффективные звонки.
Метрику ставят на большие сайты, лендинги, Дзен-каналы. И в этой статье мы расскажем, как установить и использовать эту систему на своем сайте.
Как и сказано выше, Метрика удобный сервис для аналитики, но только для аналитика сайта. Поэтому, чтобы получать больше точных данных об эффективности рекламы, необходимо отслеживать обращения в компанию со всех рекламных источников. В этом помогает сервис для отслеживания звонков - Коллтрекинг. Помимо данных о количестве звонков, вы будете…