Сквозная аналитика и коллтрекинг. Показываем, с какой рекламы вам звонят, пишут и оставляют заявки. Оцениваем маркетинговые каналы по 65+ показателям
Спасибо, что упомянули нашу систему! В этом месяце добавили бесплатную интеграцию myTarget и дарим всем 500 минут транскрибации звонков на любом тарифе)
Здравствуйте! Какой коллтрекинг использовали? У нас есть отличные кейсы по тематике авто в коллтрекинге и речевой аналитике
Спасибо, что оценили нашу систему! Да, у нас есть сквозная аналитика с полной воронкой маркетинг - продажи - сделки, расчетом ROMI, ДРР, CPL. Коллтрекинг для России, Казахстана и 80 стран. Загляните к нам в демо, посмотрите, он бесплатен
Спасибо, что оценили нашу систему! Для сквозной аналитики есть шикарный подробнейший отчет с полной воронкой маркетинг - продажи - сделки, расчетом ROMI, ДРР, CPL и тд) Загляните к нам в демо, посмотрите, он бесплатен
Сергей, а какой коллтрекинг использовали?)
спасибо! рады, что вам понравилась статья. будем стараться делать каждый пост таким хорошим, подписывайтесь на канал)
Спасибо за развернутый ответ! Возьмем на заметку)
Виктор, статей на эту тему много, а технология одна, поэтому информация может показаться похожей
Не согласны) У нас много клиентов из недвижимости, медицины, авто, строительства, юриспруденции используют коллбек.
Если это не товарка, то в сфере услуг "личный разговор" всегда более приоритетный
Дмитрий, добрый день) Смотрите, в дашборд, например наш, попадают автоматически все данные из CRM системы, они подбиваются к обращениям клиента.
Если пользователь позвонил, написал в чат или почту, оставил заявку, то все это у нас учитывается в отчетах. Вот они превращаются в отчете в Обращения, уникальные обращения, сделки, успешные сделки и тд. Детализацию по этим самым сделкам можно увидеть в разрезе источников и отдельно по каждому лиду.
Если говорить про сегментацию на заключенные договоры, выполненные проекты, первые платежи или повторные, то вы правы. В таком случае нужны более углубленные отчеты, они скорее относятся к продакт-менеджеру. Такие можно делать в Power BI или заказывать настройку CRM под "свои" задачи.
Вы правы) Мы имели ввиду, что это достаточно простой функционал и создав шаблон страницы, его можно масштабировать под все страницы сайта. Там легко менять тексты и изображения, без вмешательства программиста
Это правда, полностью поддерживаем. Перекресток, например, тоже размещает в агрегаторах свои товары, но при этом имеет свои интернет-магазин и приложение.
Так достигается больший охват и диверсифицируются риски)
Ольга, хорошая статья! Обращайтесь к нам за коллтрекингом, подарим скидку 500 рублей)
Интересная идея, у нас есть трекинги онлайн-чатов. Это вы хорошо с мессенджарами придумали)
В сео получится получить звонок и источник, но без ключевого слова. Там 1 номер телефона выделяется на весь канал. То есть не происходит "подмены номера" и закрепления за каждым пользователем
В контексте количество номеров зависит от посещаемости сайта в сутки. Например, у вас 500 человек в день заходит на сайт с Директа. Они заходят не одновременно, значит на этот источник выделяется 5 номеров телефона и 1 запасной. Все люди увидят для себя "уникальный" номер телефона из этих 5ти и система сможет определить по какому объявлению и ключевому слову они пришли.
Если 2 человека будут на сайте одновременно, то один увидит уникальный номер и система определит ключ с рекламы. А второй - запасной номер и система все зафиксирует, запишет звонок, покажет источник. Но без деталей по объявлению и ключа
Здравствуйте, Тимур! В обратном звонке менеджер перед звонком видит информацию о клиенте, а именно:
Историю обращений, Регион и город, из которого звонит клиент, Ключевые слова поиска, по которым он попал на сайт, Просмотренные страницы, время, проведённое на сайте, Запись звонка по итогу разговора.
Если говорить про аналитику в целом:
**Детализация рекламы до ключевого слова", каким образом это работает ?**
- Для сео трафика, для такого источника подходит выделение 1 статического номера телефона на канал. Номер можно указать в description продуктовой страницы. Номер будет отражаться в органической выдаче поисковика в снипите и при звонке на этот номер система зафиксирует, откуда пришел клиент.
Для Яндекс.Директ выделяется пул номеров динамического коллтрекинга. Пользователь заходит на сайт по рекламе и номер фиксируется за отдельным ключевым словом из рекламы. На картинке пример детализации до ключа, которая доступна в личном кабинете Calltracking.ru
Также все данные дублируются в веб-аналитику и crm системы
Можем рассказать подробнее, если остались вопросы)
Анна, спасибо! Статьи выходят 1 раз в неделю, будет еще лучше🌟
Alexey, зоркий глаз!)
Марина, понимаем. Мы тоже вот все смотрим и тестируем)
Игорь, отличная идея! Мы делаем обзоры и гайды на популярные инструменты рынка digital. Подписывайтесь, чтобы следить за нашими статьями
На счет web-версии tenchat, разработчики обещают ее добавить в ближайших обновлениях
Если статистика в вашей CRM показывает, что много нецелевых обращений именно через виджет обратного звонка, но при этом в других инструментах получения лидов (входящие звонки, чаты и формы на сайте, email) всё хорошо, тогда стоит обратить внимание на источник таких обращений в разрезе рекламных каналов. Попробуйте подключить callback-трекинг — возможно, какой-то определенный маркетинговый или рекламный канал генерит некачественные обращения.