Calltracking.ru

+112
с 2022

Сквозная аналитика и коллтрекинг. Показываем, с какой рекламы вам звонят, пишут и оставляют заявки. Оцениваем маркетинговые каналы по 65+ показателям

31 подписчик
0 подписок

Если статистика в вашей CRM показывает, что много нецелевых обращений именно через виджет обратного звонка, но при этом в других инструментах получения лидов (входящие звонки, чаты и формы на сайте, email) всё хорошо, тогда стоит обратить внимание на источник таких обращений в разрезе рекламных каналов. Попробуйте подключить callback-трекинг — возможно, какой-то определенный маркетинговый или рекламный канал генерит некачественные обращения.

Спасибо, что упомянули нашу систему! В этом месяце добавили бесплатную интеграцию myTarget и дарим всем 500 минут транскрибации звонков на любом тарифе)

1

Здравствуйте! Какой коллтрекинг использовали? У нас есть отличные кейсы по тематике авто в коллтрекинге и речевой аналитике

Спасибо, что оценили нашу систему! Да, у нас есть сквозная аналитика с полной воронкой маркетинг - продажи - сделки, расчетом ROMI, ДРР, CPL. Коллтрекинг для России, Казахстана и 80 стран. Загляните к нам в демо, посмотрите, он бесплатен

Спасибо, что оценили нашу систему! Для сквозной аналитики есть шикарный подробнейший отчет с полной воронкой маркетинг - продажи - сделки, расчетом ROMI, ДРР, CPL и тд) Загляните к нам в демо, посмотрите, он бесплатен

спасибо! рады, что вам понравилась статья. будем стараться делать каждый пост таким хорошим, подписывайтесь на канал)

Спасибо за развернутый ответ! Возьмем на заметку)

1

Виктор, статей на эту тему много, а технология одна, поэтому информация может показаться похожей

Не согласны) У нас много клиентов из недвижимости, медицины, авто, строительства, юриспруденции используют коллбек.
Если это не товарка, то в сфере услуг "личный разговор" всегда более приоритетный

1

Дмитрий, добрый день) Смотрите, в дашборд, например наш, попадают автоматически все данные из CRM системы, они подбиваются к обращениям клиента.
Если пользователь позвонил, написал в чат или почту, оставил заявку, то все это у нас учитывается в отчетах. Вот они превращаются в отчете в Обращения, уникальные обращения, сделки, успешные сделки и тд. Детализацию по этим самым сделкам можно увидеть в разрезе источников и отдельно по каждому лиду.

Если говорить про сегментацию на заключенные договоры, выполненные проекты, первые платежи или повторные, то вы правы. В таком случае нужны более углубленные отчеты, они скорее относятся к продакт-менеджеру. Такие можно делать в Power BI или заказывать настройку CRM под "свои" задачи.

Вы правы) Мы имели ввиду, что это достаточно простой функционал и создав шаблон страницы, его можно масштабировать под все страницы сайта. Там легко менять тексты и изображения, без вмешательства программиста

Это правда, полностью поддерживаем. Перекресток, например, тоже размещает в агрегаторах свои товары, но при этом имеет свои интернет-магазин и приложение.
Так достигается больший охват и диверсифицируются риски)

3

Ольга, хорошая статья! Обращайтесь к нам за коллтрекингом, подарим скидку 500 рублей)

Интересная идея, у нас есть трекинги онлайн-чатов. Это вы хорошо с мессенджарами придумали)

В сео получится получить звонок и источник, но без ключевого слова. Там 1 номер телефона выделяется на весь канал. То есть не происходит "подмены номера" и закрепления за каждым пользователем

В контексте количество номеров зависит от посещаемости сайта в сутки. Например, у вас 500 человек в день заходит на сайт с Директа. Они заходят не одновременно, значит на этот источник выделяется 5 номеров телефона и 1 запасной. Все люди увидят для себя "уникальный" номер телефона из этих 5ти и система сможет определить по какому объявлению и ключевому слову они пришли.

Если 2 человека будут на сайте одновременно, то один увидит уникальный номер и система определит ключ с рекламы. А второй - запасной номер и система все зафиксирует, запишет звонок, покажет источник. Но без деталей по объявлению и ключа

Здравствуйте, Тимур! В обратном звонке менеджер перед звонком видит информацию о клиенте, а именно:
Историю обращений, Регион и город, из которого звонит клиент, Ключевые слова поиска, по которым он попал на сайт, Просмотренные страницы, время, проведённое на сайте, Запись звонка по итогу разговора.

Если говорить про аналитику в целом:
**Детализация рекламы до ключевого слова", каким образом это работает ?**
- Для сео трафика, для такого источника подходит выделение 1 статического номера телефона на канал. Номер можно указать в description продуктовой страницы. Номер будет отражаться в органической выдаче поисковика в снипите и при звонке на этот номер система зафиксирует, откуда пришел клиент.

Для Яндекс.Директ выделяется пул номеров динамического коллтрекинга. Пользователь заходит на сайт по рекламе и номер фиксируется за отдельным ключевым словом из рекламы. На картинке пример детализации до ключа, которая доступна в личном кабинете Calltracking.ru
Также все данные дублируются в веб-аналитику и crm системы

Можем рассказать подробнее, если остались вопросы)

Анна, спасибо! Статьи выходят 1 раз в неделю, будет еще лучше🌟

Марина, понимаем. Мы тоже вот все смотрим и тестируем)

1

Игорь, отличная идея! Мы делаем обзоры и гайды на популярные инструменты рынка digital. Подписывайтесь, чтобы следить за нашими статьями

На счет web-версии tenchat, разработчики обещают ее добавить в ближайших обновлениях

2